Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
sityboy написал 2 отзыва об этом месте
3

Пользуюсь этим такси несколько месяцев. В последнее время есть проблемы со временем подачи машин. При вызове машины заявляется 9 мин, по факту чаще 15-20 мин. Однажды вместо заявленных 9 мин., ждал 30. Пришлось отменить вызов, т.к. гарантировано уже опоздал бы, мероприятие было сорвано. Есть ощущение, что водители вводят в заблуждение клиента малым временем подачи принимая вызов, для того, чтобы заполучить клиента. Сталкивался с тем, что машина по истечении времени ожидания, неожиданно заменялась, с соответствующим прибавлением времени ожидания. Следующий минус - далеко не все водители пользуются навигатором. Не понимаю в чем дело, но так часто как в "Сатурне" у меня дорогу ни в одном другом такси не спрашивают. Почему то не в чести у них навигаторы. Не знаю, чем объяснить этот факт. Плюс данного такси - цена. Реально ниже других.

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв.

К сожалению, такое случается, когда автомобиль, по техническим причинам, сходит с линии или в часы пик останавливает свое движение в пробке, в связи с этим, изменяется время подачи автомобиля. Эти случаи довольно редки, но всё же имеют место быть.

По поводу длительного ожидания автомобилей в праздничные дни или ночное время – это происходит по объективным причинам, но мы стараемся увеличить количество автомобилей.

Также все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Мы обязательно проведем работу, с целью дополнительного обучения водителя правилу пользования данного приложения.

Приносим извинения от лица компании за причинённые неудобства.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день. Благодарим Вас за отзыв.

    К сожалению, такое случается, когда автомобиль, по техническим причинам, сходит с линии или в часы пик останавливает свое движение в пробке, в связи с этим, изменяется время подачи автомобиля. Эти случаи довольно редки, но всё же имеют место быть.

    По поводу длительного ожидания автомобилей в праздничные дни или ночное время – это происходит по объективным причинам, но мы стараемся увеличить количество автомобилей.

    Также все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Мы обязательно проведем работу, с целью дополнительного обучения водителя правилу пользования данного приложения.

    Приносим извинения от лица компании за причинённые неудобства.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru