Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Вызывала машину во вторник. Машину назначили быстро, подали тоже вовремя, поэтому претензий к компании у меня нет, но вот водитель и ужасное состояние того "Ниссана" это что-то! Я понимаю, что на работу принимают всех желающих, но мне лично очень не приятно, когда машина прокурена. А в этом случае она не только прокурена, но водитель еще и продолжил курить уже после того, как я села и мы поехали. Докурил себе спокойно и закрыл наглухо окно. Пришлось мне открывать свое, чтобы не задохнуться, а на улице не лето, надо заметить... Очень неприятно так ездить.

Добрый день. Спасибо за отзыв.

Ситуация, действительно неприятная.

Водитель повел себя недопустимо, ведь курение в автомобиле возможно только по обоюдному согласию между водителем и Клиентом. Просим Вас, при заказе автомобиля, обязательно оповещать оператора о необходимости не курящего водителя, для того, чтобы не произошло аналогичных ситуаций в дальнейшем.

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Мы приносим искренние извинения за поведение данного сотрудника. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

2 комментария

  • а вы эконом или комфорт заказывали? в эконом курят, в комфорте нет

    Ответить
  • Добрый день. Спасибо за отзыв.

    Ситуация, действительно неприятная.

    Водитель повел себя недопустимо, ведь курение в автомобиле возможно только по обоюдному согласию между водителем и Клиентом. Просим Вас, при заказе автомобиля, обязательно оповещать оператора о необходимости не курящего водителя, для того, чтобы не произошло аналогичных ситуаций в дальнейшем.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Мы приносим искренние извинения за поведение данного сотрудника. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет