Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Оставлю отзыв на эту чудесную компанию!
Если верить рекламе и девушки озвучивающей тариф, собственно достаточно экономный, если бы не одно НО! Как и все собственно повелся на низкий тариф и чудо свершилось - 1. машина пришла быстро (это то в часы пик), 2. Пошли чудеса, пробка, стоим деньги тикают с каждой минутой СОТКА за сто метров натикало.
Если бы не расторопный водитель и не моя настойчивость попал бы по полной, а так отделался легким испугом, отдал денег столько же как в обычном такси (экономии нет), НО КУЧА ПОТРАЧЕННЫХ НЕРВНЫХ КЛЕТОК (не восстанавливаются).
ИТОГ: Совет для тех кто не пользовался услугами данной компании. Не заказывайте такси в часы пик или при ситуации когда город стоит. Закажите другое такси лучше. А так если нет пробок и не час пик, это достаточно оптимальный вариант по затратам на такси.
Но я уже заказавать здесь точно не буду!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

По вопросу стоимости простоя, тарификация идет строго по фиксированным параметрам нашей компании. 45 секунд остановки не тарифицируется. О стоимости платного простоя Вы можете узнать у оператора при заказе автомобиля или на сайте компании, а так же в момент поездки тарификация отображена на экране “КПК”, эта информация является открытой и доступной для всех.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Фишка в том, что если наступают часы-пик, то ДРУГИЕ компании, могут просто не прислать вам машину. Если вы не в курсе.
    Например тот же Лидер, у которого дешёвые тарифы и фиксированная стоимость. Там либо накручивают ценник в часы пик, либо просто "не могут найти водителя".
    Водители в эконом-такси, тоже не дураки. Они и так сейчас за копейки ездят. А стоять в пробке за 120-150 рублей и жечь бензин, желающих мало. Многие просто массово уходят с линии, в часы пик.
    Так что, можно вызвать и не Сатурн. Но не факт, что дождетесь машину.

    Ответить
  • Не правда, у Лидера сейчас столько машин на линии, что любой час пик не помеха. Меня на пример не разу не подводили. Да и знающие город заранее знают где лучше ехать ( хотя, наверное с одного берега на другой действительно засада). Судя по отзывам здесь, Сатурн не за что не стану заказывать.

    Ответить
  • советы водителям Сатурна - не работайте на коротких заказах не в часы пик! только длинные заказы!
    советы водителям лидера - в час пик ВСЕ уходите с линии, работать не выгодно, клиенты могут и 2 и 3 часа подождать и никуда не денутся, а поедут с сатурном

    Ответить
  • Вы видимо Роман в этом бизнесе работаете, да

    Ответить
  • Я работаю в этом бизнесе в Сатурне.Скажу одно - не заработать нормально.А в часы пик редко заявки беру.И только короткие заказы.Сатурн идя навстречу клиентам в час пик делает доплаты водителям за невыгодные заказы.Так что спасибо надо говорить,а не хаять руководство Сатурна.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    По вопросу стоимости простоя, тарификация идет строго по фиксированным параметрам нашей компании. 45 секунд остановки не тарифицируется. О стоимости платного простоя Вы можете узнать у оператора при заказе автомобиля или на сайте компании, а так же в момент поездки тарификация отображена на экране “КПК”, эта информация является открытой и доступной для всех.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru