Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Ну дак вот, зарегистрировался специально, обещал операторам Сатурна.
В начале декабря у дочери день рождения. Заказываю за сутки такси минивэн от школы до Ауры, состав: 6 детей и 2 взрослых. Заказ подтверждают, за то что заказываю заранее берут 130 рублей (бред!!!!). Почему бы не доплатить за заранее оставленную заявку или скидку сделать))
На следующий день, за 30 минут до назначенного времени звоню чтобы напомнить о себе, отвечает девАчка вежливо: "Машину ожидаете?"- нет блин, так просто звоню, говорю что жду по времени, в ответ типа ога, приедет.
Время пришло.... Автомат на телефоне говорит что "ваша заявка отложена на 7 (!!!) минут. Ну, думаю, точные, вежливые, не на час отложили, а всего на 7 минут...
Дети играют на улице, мы топчемся (родители), ждем. Звоню опять. Что вы думаете?-опять отложили на 7 минут! И так ТРИ раза еще!!!!!! Детям, а мне особенно ждать надоело, при чем фраза " мы ищем машину" после получасового ожидания на морозе начала напрегать реально.
В итоге: после того как поговорил с 4-м по счету отвечальщиком, выяснил, что машину они "И НЕ ИСКАЛИ" - это дословно!!!!!! Типа примите наши извинения. ЗА СУТКИ ЗАКАЗ и такое!

В итоги вызвали другое такси, две легковых и дешевле даже на 50 рублей вышло.

Служба Сатурн не работает, отношение к клиентам ниже плинтуса, реально хотелось порвать их в мелкие тряпочки. Зачем обещать то что даже исполнять не собирались?????

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

К сожалению, такие ситуации имеют место быть, по объективным причинам — из-за загруженности дорог в часы-пик, ночное время или праздничные дни.

На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности. Такие ситуации происходят значительно редко, но не исключены.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Это ошибка)) Не нашел как отредактировать.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    К сожалению, такие ситуации имеют место быть, по объективным причинам — из-за загруженности дорог в часы-пик, ночное время или праздничные дни.

    На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности. Такие ситуации происходят значительно редко, но не исключены.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Ну да, ну да)))

    А за что плата в 130 рэ при предварительном заказе?
    И заказываем мы авто заранее не для того чтобы вы искали их через сутки за пять минут до выезда.

    Учитесь у Атласа, реально ребята молодцы и таксисты все в адеквате.

    Ответить
  • Да, день был не праздничный, суббота, 14 часов, пробки 3 балла по Яндексу, вроде не час пик...

    Ответить