Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

не первый раз езжу на этом такси... сегодня за час, предварительно вызвала машину, когда до назначенного времени оставалось 7 минут, перезвонила, оказывается машина даже не была назначена и якобы ведутся поиски автомобиля.. предложили подождать еще какое то время, сколько конкретно не уточнили.. диспетчер мямля, ничего путем ответить не может...к вам вопрос товарищи, работающие в этой организации: вы как работаете вообще?? неужели в субботу на 8:55 утра нет ни одной машины и так трудно просто ЗАРАНЕЕ, ЗА ЦЕЛЫЙ ЧАС назначить машину?! Почитала отзывы, это ведь не первый раз, вы просто кидаете людей. Мужчина за сутки вызвал машину и что в итоге?? Точно так же как я послал вас и поехал на другом такси.. ужасное отношение, вы ни черта не работаете!!!!

Добрый день. Приносим Вам извинения от лица компании.

К сожалению, такие ситуации случаются, по вполне объективным причинам. Это час-пик, сложная ситуация на дорогах, праздничные дни и т. д. Но, мы проводим работу, увеличивая количество автомобилей, чтобы данные факторы, как можно меньше влияли на время ожидания машины.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Приносим Вам извинения от лица компании.

    К сожалению, такие ситуации случаются, по вполне объективным причинам. Это час-пик, сложная ситуация на дорогах, праздничные дни и т. д. Но, мы проводим работу, увеличивая количество автомобилей, чтобы данные факторы, как можно меньше влияли на время ожидания машины.

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Час пик в 8 утра???? Повлияло!! Больше не пользуюсь вашими услугами и не рекомендую вас ни кому!!!

    Ответить