Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
3

Такси Сатурн- сервис соответствует деньгам. Не то чтобы плохо, если хотите недорого, то пожалуйста. Пользовалась не раз их услугами, последний раз- удивили.
Заказала на 12-30 такси (предварительный заказ за час).
В 12-20 выхожу на улицу, звоню. Мне говорят ваш заказ снят в связи с тем что вы не взяли трубку. Я говорила девушки что машину вызвала на 12-30, время 12-20. Вообщем мы друг друга немного не поняли. Мне объяснили что они вправе так делать. А если у меня разрядился телефон например, и так работает "как на последнем дыханье"? Получается -твои проблемы. Последующие минут 20 она искала мне машину.
Кстати о машинах, оставляют желать лучшего. Но если вам все равно на комфорт и преимущество -цена услуги, то тогда Сатурн для вас. Желаю никому никуда не опаздывать))))

Добрый день, Анастасия ! Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения от лица компании за случившуюся ситуацию.

Ваш заказ был снят, по причине то, что «Автоинформатор» не смог дозвониться на Ваш номер телефона. Система автоматически снимает заказ, после трех не отвеченных звонков, так как возможно клиент уже уехал и не может ответить на звонок. Такие ситуации имеют место быть.

По поводу качества автомобилей- мы проводим ежедневную работу по поиску и набору более комфортабельных машин, т.к нам не безразлично, как себя чувствует клиент во время поездки.

Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Настя, а если водитель приедет, а вы не выйдете потому что телефон сел? Почему кто то жолжен тратить свое время и деньги потому что у вас сел телефон?

    Ответить
  • Такси оказывает услуги. Если вы ранее назначенного времени отменяете заказ, без уведомления клиента, это как минимум не вежливо.
    Речь же не шла о том что выйдет или не выйдет клиент, верно?

    Ответить
  • Заказы всегда подтверждаются, даже когда регистрируетесь на флампе вам приходит подтверждение на почту. В данном случае вы не подтвердили заказ, что равно ОТКАЗАЛИСЬ, в чем преиензия то понять не могу?

    Ответить
  • Роман, я не отказалась. Ведь когда делаешь заказ, диспетчер спрашивает: -Оформляем, заказ?
    - Я подтверждаю что да.
    Она ставит себе пометку.
    Такси-служба приняли заказ заранее за час и должны его выполнить. Не так ли?
    За час я могла потерять телефон, он мог разрядится, но заказа никто не отменял. Вы считаете что моя претензия не обоснована? Учитывая даже то что я вышла заблаговременно на улицу в ожидании машины. То есть в течении часа без моего ведома мой заказ аннулировали. Вы считаете это вежливо?

    Ответить
  • милая Анастасия, если вы купите билет на поезд и потеряете его, как вы думаете, проводник вас впустит? Есть четкий регламент заказа такси, вы заказываете машину, после назначения автомобиля вам звонят, что бы автомобиль просто так не ехал к вам. Вы знаете сколько случаев когда клиент уснул/забухал/пошутил/передумал/заказал 100 такси ежедневно происходит? Сегодня приехал водитель, который у меня берет автомобиль в аренду и реально сидел плакал, у него ребенок болеет, работы нет и нужны деньги на лекарства, а за сутки 11! отказов, т.е. мало того что он 11 раз ехал по городу, тратил свой бензин, ждал по полчаса клиентов, а они просто не вышли, потому что им пофиг! А у человека в итоге не было денег даже за аренду отдать... ((((

    Ответить
  • Роман, я не могу отвечать за всех отказавшихся. Это же логично. Если бы вы внимательно читали мой отзыв, тогда увидели то, что там нет острых возмущений и недовольства.
    Случаи разные, и даже такие когда таксисты нападают на своих клиентов. Также как и клиенты убивают таксистов. Мы же не будем брать ответственность за все эти страшные события.
    Поэтому мне не понятны ваши претензии к моему отзыву. Прочитайте внимательно.

    "Не может дождь идти каждый день, это вашему другу" Все будет хорошо
    Спасибо общение считаю законченным.

    Ответить
  • знаете же притчу про мальчика пастуха и волков, так и тут, когда плохие недоклиенты 10 раз до вас заказали и не вышли, компании ввели такое правило как подтверждение заказа. Тут претензии не к компании должны быть а к недопассажирам, которые так по свински поступают, а потом страдают нормальные люди, такие как вы

    Ответить
  • Добрый день, Анастасия ! Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения от лица компании за случившуюся ситуацию.

    Ваш заказ был снят, по причине то, что «Автоинформатор» не смог дозвониться на Ваш номер телефона. Система автоматически снимает заказ, после трех не отвеченных звонков, так как возможно клиент уже уехал и не может ответить на звонок. Такие ситуации имеют место быть.

    По поводу качества автомобилей- мы проводим ежедневную работу по поиску и набору более комфортабельных машин, т.к нам не безразлично, как себя чувствует клиент во время поездки.

    Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет