Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
2

Сегодня вызвала машину, спасибо, подали быстро, доехали до места без происшествий, но где-то выронила перчатку, возможно в машине. И тут началось хождение по мукам. Операторы отправляют в службу контроля, в службе контроля автоответчик отвечает, что данный абонент не доступен и просит оставить сообщение, перезвонить обещают в течение 3-х суток, что очень актуально, учитывая, что сегодня 30 декабря. Через 2 часа периодического названивания в данную службу качества наконец-то удалось соединиться с оператором. Беседа продлилась 13 минут и, о счастье, я получила ответ, что перчатки у них нет. Вот это качество так качество. Хорошо, что успели все прояснить в этом году.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

Водители стараются осматривать свой автомобиль после каждого клиента и всегда возвращают потерянные вещи: ноутбуки, телефоны и т. д.
Нам искренне жаль о сложившейся ситуации. Примите, пожалуйста, извинения, за предоставленные неудобства!

Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Водители стараются осматривать свой автомобиль после каждого клиента и всегда возвращают потерянные вещи: ноутбуки, телефоны и т. д.
    Нам искренне жаль о сложившейся ситуации. Примите, пожалуйста, извинения, за предоставленные неудобства!

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет