• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из положительного: подана машина была быстро.

Из отрицательного: 1)проезд дороже оказался на 60 рублей, чем изначально посчитали в моем такси.

2) Ооооооочень долго ехали! ну просто ужасно долго, даже учитывая те небольшие пробочки.

3) Почему я должна платить за то, что машина стоит в пробке?

4) когда он повернул -не доезжая до моего дома и на...

Показать целиком

Из положительного: подана машина была быстро.

Из отрицательного: 1)проезд дороже оказался на 60 рублей, чем изначально посчитали в моем такси.

2) Ооооооочень долго ехали! ну просто ужасно долго, даже учитывая те небольшие пробочки.

3) Почему я должна платить за то, что машина стоит в пробке?

4) когда он повернул -не доезжая до моего дома и на мой вопрос, а почему мы здесь свернули -услышала ответ: " ой, а почему вы раньше не сказали, я уже выключил навигатор". Я вообще на кой адрес называю точный? А в итоге еще и сдачу не недодал, в итоге плюнула на это все дело.

Всю дорогу у меня было жуткое желание стукнуть водителя по голове -перекинуть его на пассажирское сидение и спокойно но быстрее доехать до дома по короткому более свободному пути.

Скорей бы машину отремонтировать.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившихся ситуациях

    Стоимость поездки начинается от 50р. Это соответствует действительности, т.к. 50 р - это стоимость посадки в а\м, и она является фиксированной. Далее счётчик начинает просчитывать стоимость заказа, в зависимости от километража поездки.На сайте компании, в разделе «Тарифы перевозчика» вы можете увидеть тарификацию на все оказываемые услуги.

    По вопросу стоимости простоя, тарификация идет строго по фиксированным параметрам нашей компании. 45 секунд остановки не тарифицируется. О стоимости платного простоя Вы можете узнать у оператора при заказе автомобиля или на сайте компании, а так же в момент поездки тарификация отображена на экране “КПК”, эта информация является открытой и доступной для всех.

    Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Возможно, не все водители освоили правила пользования данными приложениями. Мы обязательно проинформируем всех водителей дополнительно.

    Каждый водитель, выходя на смену, обязан иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки. Действительно действия водителя не приемлемы и выходят за рамки регламента нашей компании.

    Для объективной оценки стоимости и перерасчета стоимости поездки, нам необходимо проверить путь Вашего следования. Будьте добры, предоставьте, данные по Вашему заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, примерное время заказа и адрес, а также сумму сдачи, которую не выдал водитель. В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 😂😂😂 вот рассмешили

    Ответить
Загрузка рекламы