Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
2

Заказали такси заранее ,часа за три ,т.к была пятница-вечер и погода ужас .Вышли в назначенное время-такси нет .Перезвонили диспетчеру,а нам сообщили-ваш заказ отменили ,т.к. вам позвонили,а у вас занято ...Нормально ? Мы еще раз попросили прислать машину,сказали через 9 минут (и за срочность нужно было доплатить ) ...через 15 минут мы снова позвонили диспетчеру и услышали :-Заказ отменен . На вопрос : Почему ? затруднились ответить .Еще раз попросили прислать машину ,сказали ждите 7 минут ...еще через 15 минут наше терпение лопнуло и время поджало , мы уже очень опаздывали ,вызвали другое такси ,которое к слову подъехало через 4 минуты прямо к подъезду. И тут нам позвонил водитель Сатурна ,который стоял в конце дома и наблюдал ,как мы прыгаем около подъезда .Объяснив ему ситуацию ,что четырежды делали заказ и уже сами не понимали к кому сели,как говориться-кто вперед .А потом начала названивать диспетчер.Позвонила раз шесть -машина к вам выехала,машина к вам выехала...А потом говорят,что пассажиры неадекватные ( Огромный единственный плюс за обратную связь на Флампе .

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения от лица компании за случившуюся ситуацию.

Ваш заказ был снят, по причине того, что «Автоинформатор» не смог дозвониться на Ваш номер телефона. Система автоматически снимает заказ, после трех неотвеченных звонков, так как возможно клиент уже уехал и не может ответить на звонок. Такие ситуации имеют место быть.

Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 14
  • 0

2 комментария

  • а Вы, ребята, стойкие ;) с наступающим, не мерзните :)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы приносим извинения от лица компании за случившуюся ситуацию.

    Ваш заказ был снят, по причине того, что «Автоинформатор» не смог дозвониться на Ваш номер телефона. Система автоматически снимает заказ, после трех неотвеченных звонков, так как возможно клиент уже уехал и не может ответить на звонок. Такие ситуации имеют место быть.

    Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru