Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

-1!!!!!! 31 декабря я заказала машину, назначили, подъехала, я выхожу, а таксист в это время загружает кучу так сказать лиц ближнего зарубежья и собирается уезжать, машу руками не реагирует, начала стучать по капоту, остановился. Ну думаю может чего перепутал, говорю, я заказала вот смс, ответ меня просто убил!!!! Я говорит уже загрузился, вас не...

Показать целиком

-1!!!!!! 31 декабря я заказала машину, назначили, подъехала, я выхожу, а таксист в это время загружает кучу так сказать лиц ближнего зарубежья и собирается уезжать, машу руками не реагирует, начала стучать по капоту, остановился. Ну думаю может чего перепутал, говорю, я заказала вот смс, ответ меня просто убил!!!! Я говорит уже загрузился, вас не повезу, и ваш заказ я уже отменил! Это блин нормально??? До службы качества не дозвониться!! В итоге я простояла на улице пол часа! Уважаемая администрация, при таком отношении к клиентам ваша контора в Новосибирске сдуется так же бысто как и 24-ое такси! Спасибо за внимание!

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Действия водителя в данной ситуации недопустимы и переходят за рамки регламента нашей компании. Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 31.12.2015, заказ был сделан примерно в 18:00, машина приехала в 18:06, я подошла в 10 минут, автомобиль ниссан альмера серебристого цвета е775аа, был заказ на адрес Ватутина 107

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Ваше обращение ИД № 11456 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Подобное поведение водителя недопустимо. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • может они больше преложили?

    Ответить
  • Ясно понятно что предложили больше, они же чурки, только я здесь не при чем!! Пусть бы огурца ловили

    Ответить
  • И сегодня 9 число... никто ничего мне не сообщил... печально...

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    По Вашему обращению ИД №11456 вина водителя была подтверждена.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Подобное поведение водителя недопустимо. Водитель заблокирован, вызван в офис и ему будет вынесен строгий выговор.

    Мы приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась