Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

laguz написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хочеться ставить Сатурну единичку, но людей предупредить надо.
Вчера, меня как последнюю лохушку развел водимтель Хендай Солярис н850вс, белого цвета.
Вот что случилось: если я работаю до поздна,то мне страшно ходить ночью и обычно заказываю такси Сатурн.
Сначала все было как обычно, заказала, дождалась, села поехала.
Тут водитель начал...

Показать целиком

Не хочеться ставить Сатурну единичку, но людей предупредить надо.
Вчера, меня как последнюю лохушку развел водимтель Хендай Солярис н850вс, белого цвета.
Вот что случилось: если я работаю до поздна,то мне страшно ходить ночью и обычно заказываю такси Сатурн.
Сначала все было как обычно, заказала, дождалась, села поехала.
Тут водитель начал ругать Сатурн: вот же бессовестная контора, в праздники взвинтила цены, для пассажиров в несколько раз(это он почву для развода готовил).
Я подумала, ладно, НГ все-таки, заплачу больше, хотя странно, что меня не предупредила диспетчер.
Доезжаем до дома, водитель мне говорит, заплатите мне сколько не жалко- 150, 200…
А я ему говорю, а сколько по счетчику? На что он мне отвечает, что он его не включал, типа он такой благородный и не хочет меня обдирать в новый год. Ладно, вот думаю, хороший человек мне попался, заплатила ему 150.
Прихожу домой, а мне смс приходит- стоимость вашего заказа, 77 !!! рублей.
Так что, если кто поедет с этим не честным водителем, не верьте ему про повышение цен, а дождитесь смс с итоговой ценой за поездку.
Но, это единичный случай, до этого все у нас с Сатурном было в порядке, а я на этом такси, уже несколько месяцев езжу.

  • 0

9 комментариев

  • Сочувствую вам! У меня недавно водитель требовал денег за то, что приехал раньше времени, но не на мой адрес (!), вдобавок потерялся во дворах, и в итоге опоздал (!). Требовал за ожидание. Тоже после работы в 12 ночи ехала

    Ответить
  • и у меня так было . Водитель начинает на диспетчера сваливать :типа ему не тот адрес сказали. Ну не лучшие люди работают в такси!

    Ответить
  • Требовать деньги за ожидание, когда сам же и опоздал - это вообще рашн-бизнес прям. Надо было с него взять за ожидание Х) Пусть эта опция работает в обе стороны

    Ответить
  • А это он увидел, что вы девушка, да и деться вам некуда, поэтому, нагло с вас и требовал дополнительные деньги.

    Ответить
  • Он не достиг цели, конечно же я не стала доплачивать. Однако наглость эпичная просто...

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД № 11374 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Недобросовестное поведение водителя будет пресекаться, и возможно сотрудничество далее с ним будет под вопросом. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Такие ситуации происходят значительно редко, обязательно сообщайте нам о них и мы в свою очередь будем пересматривать трек и делать перерасчет стоимости поездки.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.
    По Вашему обращению ИД № 11374 вина водителя была подтверждена.
    В ближайшее время денежные средства будут возмещены на Ваш счет. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Спасибо :) Хорошо, когда организации не все равно!

    Ответить
  • капец! спасибо за предупреждение!

    Ответить
Реклама не загрузилась