Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
laguz написала 2 отзыва об этом месте
1

Не хочеться ставить Сатурну единичку, но людей предупредить надо.
Вчера, меня как последнюю лохушку развел водимтель Хендай Солярис н850вс, белого цвета.
Вот что случилось: если я работаю до поздна,то мне страшно ходить ночью и обычно заказываю такси Сатурн.
Сначала все было как обычно, заказала, дождалась, села поехала.
Тут водитель начал ругать Сатурн: вот же бессовестная контора, в праздники взвинтила цены, для пассажиров в несколько раз(это он почву для развода готовил).
Я подумала, ладно, НГ все-таки, заплачу больше, хотя странно, что меня не предупредила диспетчер.
Доезжаем до дома, водитель мне говорит, заплатите мне сколько не жалко- 150, 200…
А я ему говорю, а сколько по счетчику? На что он мне отвечает, что он его не включал, типа он такой благородный и не хочет меня обдирать в новый год. Ладно, вот думаю, хороший человек мне попался, заплатила ему 150.
Прихожу домой, а мне смс приходит- стоимость вашего заказа, 77 !!! рублей.
Так что, если кто поедет с этим не честным водителем, не верьте ему про повышение цен, а дождитесь смс с итоговой ценой за поездку.
Но, это единичный случай, до этого все у нас с Сатурном было в порядке, а я на этом такси, уже несколько месяцев езжу.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Ваше обращение ИД № 11374 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Недобросовестное поведение водителя будет пресекаться, и возможно сотрудничество далее с ним будет под вопросом. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

Такие ситуации происходят значительно редко, обязательно сообщайте нам о них и мы в свою очередь будем пересматривать трек и делать перерасчет стоимости поездки.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 18
  • 0

9 комментариев

  • Сочувствую вам! У меня недавно водитель требовал денег за то, что приехал раньше времени, но не на мой адрес (!), вдобавок потерялся во дворах, и в итоге опоздал (!). Требовал за ожидание. Тоже после работы в 12 ночи ехала

    Ответить
  • и у меня так было . Водитель начинает на диспетчера сваливать :типа ему не тот адрес сказали. Ну не лучшие люди работают в такси!

    Ответить
  • Требовать деньги за ожидание, когда сам же и опоздал - это вообще рашн-бизнес прям. Надо было с него взять за ожидание Х) Пусть эта опция работает в обе стороны

    Ответить
  • А это он увидел, что вы девушка, да и деться вам некуда, поэтому, нагло с вас и требовал дополнительные деньги.

    Ответить
  • Он не достиг цели, конечно же я не стала доплачивать. Однако наглость эпичная просто...

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД № 11374 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Недобросовестное поведение водителя будет пресекаться, и возможно сотрудничество далее с ним будет под вопросом. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Такие ситуации происходят значительно редко, обязательно сообщайте нам о них и мы в свою очередь будем пересматривать трек и делать перерасчет стоимости поездки.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.
    По Вашему обращению ИД № 11374 вина водителя была подтверждена.
    В ближайшее время денежные средства будут возмещены на Ваш счет. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Спасибо :) Хорошо, когда организации не все равно!

    Ответить
  • капец! спасибо за предупреждение!

    Ответить