Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Такси Сатурном, я остался недоволен.

Мне нужно было заказать машину ,на утро 2 января и доехать с горского мкн до главного вокзала и потом обратно.
Первую машину до вокзала я решил заказать заранее, т.к. нужно было встретить маму и сестру с поезда, не хотел опаздывать, позвонил диспетчеру, она мне сказала что посадка у них стоит 100 р, +30 рублей...

Показать целиком

Такси Сатурном, я остался недоволен.

Мне нужно было заказать машину ,на утро 2 января и доехать с горского мкн до главного вокзала и потом обратно.
Первую машину до вокзала я решил заказать заранее, т.к. нужно было встретить маму и сестру с поезда, не хотел опаздывать, позвонил диспетчеру, она мне сказала что посадка у них стоит 100 р, +30 рублей за км + т.к. мне нужна машина через пол часа, еще нужно заплатить за пред заказ, на вопрос диспетчеру, если я позвоню через 20 минут и закажу машину на ближайшее время, диспетчер мне сказала, что да будет дешевле не обманула .

Ради интереса открыл сайт "лидера " цена была 245 рублей, т.к. студент, решил немного сэкономить, думал, что вдруг по счетчику будет дешевле )

И так, через 20 минут заказал машину , приехала очень быстро, также быстро водитель довез до вокзал ( ему огромное спасибо(тойота в882на)) стоимость поездки составила 288 рублей. - сэкономить не удалось )

Родственники приехали, я их встретил и сразу заказываю машину, что бы доехать с вокзала(главного) до горского мкн(домой), приходит сообщение, что к вам подъедет рено логан,белая (в984уо), через 3 минуты, время было 7-10 и все на этом водитель рено пропал, мы подождали 5 минут, я ради интереса вышел, посмотрел, на стоянке никого не увидел, пытался дозвонится водителю, водитель не брал трубку(гудок шел) , потом позвонил диспетчеру, диспетчер мне сказал попробовать связаться с водителем, попробовал еще раз, водитель так и не ответил, звоню опять диспетчеру, диспетчер мне сказал, что "машина находится возле Вас" , на что я ему сказал, что я его не вижу и замерз стоять прошло уже 20-25 минут.
По видимому, диспетчеру поиск белого рено тоже надел и он мне предложил подождать (5-7 минут) другую машину. Я согласился.

Другая машина подъехала, на удивление, быстро, был тоже рено логан,только синяя, (с349ао) , только не успел он подъехать, так его тут же подперла другая машина, что он не мог выехать,все это было у нас на глазах, произошло моментально ( в течение 2-х минут)
пока он что то куралесил, и пытался,как то выехать,мы к нему подошли и сдавая назад чуть не наехал на мою маму с сестрой, не мог он просто стоять и нас ждать, нужно было ему задним ходом к нам подъехать.

Но... на этом история не заканчивается, Диспетчер, который вызвал нам эту машину, по видимому, за ожидание и за то, что мы пол часа проискали машину на улице( в -25 мороза) , сделал скидку за посадку всего 50 рублей (заместо 100) и по видимому, не сказал об этом водителю, водитель,же минуты 3 тыкался в телефоне что бы понять, что за фигня, почему сумма стоит 50 рублей( я то понял, но водителю не сказал, хотел посмотреть на то, что он будет делать и как скоро мы поедим). как я сказал ранее, всего минуты 3 он потыкался и мы поехали,я расслабился думая, что все, осталось потерпеть 5-7 минут и буду дома, но нет.... вместо того что бы нормально поехать ул. котовского, водитель свернул на ул. планировочную, и решил поехать по ней, забыл упомянуть что в машине не было навигатора!
По улице планировочной водитель дал газу, не заметил "лежачих полицейских" и мы прям хорошенько на них подпрыгнули , после чего водитель с матерился( в салоне была моя младшая сестра,но, вроде, не услышала , после всего происходящего, мат водителя при ребенке оставил негативный осадочек о фирме еще больше! - но на этом опять не все, следующая фраза водителя после мата, прям вообще "убила", он поинтересовался правильно ли мы едим !!!
везя нас через какие то дворы по кочкам,где я бы и днем не пошел !
В итоге подвез он нас к 67 дому , а не 65 с другой стороны, сказав,что с этой стороны. тоже можно попасть в подъезд, если честно живу в этом доме недавно, и даже не обращал внимание, есть ли вход в подъезд с другой стороны двора,но на всякий случай, сказал ему, что с этой стороны я не попаду домой, и я оказался прав проехав чуть-чуть вперед , выяснилось, что он подвез нас 67 дому и моментально оправдался,что мол дома все похожие и идут параллельно друг другу.
Итог сумма поездки, со скидкой 50 рублей, вышла 272 рубля....
Такси Сатурном пользовался раз 10, 8 раз не было у водителей сдачи, причем они ее даже не искали!!

Фирмой Сатурн больше пользоваться не собираюсь!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!
    Нам искренне жаль о сложившейся ситуации. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
    Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. После выявления неопытных пользователей, мы проводим работу, с целью дополнительного обучения правилу пользования данного приложения.
    Для того, что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а также произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, дату и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля . Заранее спасибо!
    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась