Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

В общем, минус. Огромный! Пользовались Сатурном раза 2-3, в общем без претензий, ну разве что сдачу не давали, типо 15-20 руб для водителя не деньги вовсе. А вот 02.01.2016 был показательным, Сатурн - никогда!!! Вернемся к конкурентам, более честным и надежным. Приехала девушка, с небольшим опозданием, что некритично, но в -20 градусов неприятно, ждали ее на улице. Куда ехать, она не знала, навигатор не включала. Сидящие 4 пассажира были в шоке от поездки! Водитель ни разу не включила поворотник, не пропустила машины на кольце, тем самым чуть не спровоцировала ДТП! Далее ехала на все желтые светофоры, резко тормозила на красные. Чуть не сбила пешеходов с собакой на пешеходном переходе на Богдашке. Мы молча ехали и думали об одном - хорошо, что ехать недалеко!!! На наш совет свернуть в нужном проулке, она ответила, что поедет в объезд, так как не хочет "колотить машину". Ощущение сложилось такое, что правил ДД она не знает и водит второй день. Я как девушка-водитель положительно отношусь к женскому полу за рулем, но не в этом случае!!! Рисковать жизнью пассажиров службе такси НЕПРИЕМЛЕМО! Ценник был конечно дороже, чем всегда, посадка только 70 руб. В общем, Сатурн, о вашей конкурентоспособности стоит подумать.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

По поводу сдачи, все водители, выходя на смену, обязаны иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки. Это регламент нашей компании, нарушители блокируются и проходят переинструктаж, при повторных инцидентах, с такими работниками мы прекращам сотрудничество.

С данным водителем просто необходимо провести дополнительные работы, а так же сделать перерасчет стоимости поездки. Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    По поводу сдачи, все водители, выходя на смену, обязаны иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки. Это регламент нашей компании, нарушители блокируются и проходят переинструктаж, при повторных инцидентах, с такими работниками мы прекращам сотрудничество.

    С данным водителем просто необходимо провести дополнительные работы, а так же сделать перерасчет стоимости поездки. Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Ребята, как маркетолог, я рекомендую поменять вам стратегию обратной связи с высказавшимися здесь! Вы зачем нам, клиентам, пишите КАК ДОЛЖНО быть организовано рабочее место ваших водителей, требования к ним и регламент. Нам все равно, как у вас ДОЛЖНО быть, нам важно, КАК ЕСТЬ!!! Вы пишите всем однотипные ответы, это демонстрирует, на самом то деле, не "заботу о клиенте", а вашу отписку - видимость обратной связи. Реклама у вас хорошая, а вот маркетинг никакой. Как впрочем, и качество оказываемых услуг.
    А по поводу моего вызова - я не собираюсь выкладывать здесь свою личную, конфиденциальную информацию. А вот про вашу машину - пожалуйста, заказ был на 19.20, прибыла голубая тайота, 442 номер, водитель девушка.

    Ответить
  • Добрый день!

    Мы информируем всех клиентов о регламенте нашей компании и проводим все соответствующие работы для сохранения данного уровня.

    Если Вам не удобно оставить свои контактные данные и данные по заказу на сайте, то Вы можете их оставить на почте 3500000@bk.ru или позвонить в Службу Качества по номеру телефона 8 913 722 00 00.

    Мы направляем все свои силы на улучшения качества нашего сервиса, каждый отзыв помогает нам стать лучше.
    Ваша «Служба качества», 8 913   722 00 00, 3500000@bk.ru.