Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Заказывали машину 07.01 в вечернее время. Обязательно всегда акцентирую внимание на автомобиль с удерживающим устройством. Безопасность моего ребенка превыше всего. До вчерашнего инцидента, в данном такси приезжали машины с ФЕСТом, ну или бустер. Операторы ок! все будет! Мы довольные с рождественским настроением и ребенком на руках идем в машину, открываю двери спрашиваю: "А что у вас для ребенка?!" ответ: ничего.
Я звоню диспетчерам, извиняются меняют заказ. Мы стоим на улице, так как двор открывается только изнутри, а домофона на калитке нет. 10-15 минут, приходит машина... и опять без удерживающего устройства.
Опять звоню,ругаюсь, меняют заказ ... опять стоим на улице,... ребенок засыпает на руках и уже изрядно подмерз, рядом нет ни кафе, ни здания где погреться.
Приходит машина! и ептить .... опять .... без ... Звоню.... терпение мое лопнуло.
И ответ диспетчера меня убил: а вы его лентой какой нибудь обмотайте!!! Я знатно выругалась .... за что конечно жалею.
Своим диспетчерам голову лентой обмотайте, в службу качества я в тот день так и не дозвонилась!!! их счастье!!
Сатурн! не быть вам образцово показательным такси, покуда у вас так хромает сервис для города миллионника, ни в одной из трех машин нет ФЕСТа для детей, стоимость его 300 рублей. Очень жаль, но к вам больше обращаться не будем и друзьям расскажем...Что б детей лентой обматывали... нонсенс...

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

Понимаем Ваши переживания, действительно ситуация произошла неприятная. Мы направляем все свои силы на улучшения качества нашего сервиса, каждый отзыв помогает нам стать лучше.

В данный момент мы проводим дополнительный набор автомобилей всех классов с учетом Клиентских потребностей. Мы обязательно учтём все ваши замечания!

Позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.

Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 4
  • 0

17 комментариев

  • Трагикомедия, ей-богу)
    Надеюсь с другими такси у вас таких бредовых ситуаций не будет.

    Ответить
  • вам смешно? А мне не было всего смешно. С ребенком на руках...

    Ответить
  • Я же написал ТРАГИкомедия.
    Ситуация конечно не весёлая, но прислать 3 машины подряд без элементарного ФЭСТа-это кроме как комедией абсурда, никак не назовешь.
    Относитесь к комментариям спокойно. Ничего плохо я не имел ввиду.

    Если уж на то пошло, то вы про Сатурн могли бы и раньше на Флампе почитать отзывы. Где эту фирму мягко говоря не хвалят и не рисковать своим ребёнком.

    Ответить
  • Увы в городе нет таких контор, это уже третья контора, которую мы меняем. Против вас не имею ничего личного, Не хотела вас обидеть. Чтоб не рисковать надо на своей ездить, увы в эту зиму страшно жутко даже из двора выезжать.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Понимаем Ваши переживания, действительно ситуация произошла неприятная. Мы направляем все свои силы на улучшения качества нашего сервиса, каждый отзыв помогает нам стать лучше.

    В данный момент мы проводим дополнительный набор автомобилей всех классов с учетом Клиентских потребностей. Мы обязательно учтём все ваши замечания!

    Позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • Хоть бы извинились для начала, проверяйте Заказ на Зыряновскую,55 до Гоголя. Вы хоть 200 автомобилей возьмите толку то...

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Ваше обращение ИД №11784 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.О результатах проверки Вам сообщат в ближайшее время.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    По Вашему обращению ИД №11784 вина водителей была подтверждена.
    Водителей заблокировали и вызвали в офис для проведения инструктажа и им будет вынесен строгий выговор.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Пока у вас не будет согласованности между диспетчерами и водителями и четкости в программе "услуга дети" будет хромать. Вчера опять все повторилось, благо ехать было 1км. Попросила диспетчера проверить наличие у водителя удерживающего устройства, т.к. до водителя я дозвониться не смогла,я настойчиво три раза пыталась. Диспетчер увы, мне отказала. Водитель был без всего...ругаться я не стала, ребенок уже спал. Штраф Гибдд конечно будет платить водитель, но ценность жизни моих детей превыше всего! Поработайте над этим пробелом и успех вам обеспечен!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.

    Просим вас предоставить нам данные по этому заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку и приняли соответствующие меры, в отношении данного сотрудника.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • да ладно,надоело, пусть работает, надеюсь вы учтете все замечания в адрес вашей конторы относительно деток и мы останемся вашими клиентами на долгий срок👍

    Ответить
  • Никто ,ни с кем работать не будет.Сам работаю в Сатурне.Диспетчера просто игнорируют просьбы водителей спрашивать клиентов о детях.В заказе не указывают наличие детей.И водителя здесь винить не стоит.Он то при чём?

    Ответить
  • большой ньюанс, ребенка я указываю всегда! а водители комменты видят, когда видят ребенка у себя в машине. Лично в моей ситуации комменты были...

    Ответить
  • извините, но без всякого сарказма. а не проще купить самим фэст за 300р и не парится? а то с ваших слов это 3 служба такси где их нет. вам конечно может повезти и приеду я у которого аж 4 фэста и 1 бескаркасное кресло для детей от 1 г до 6лет, так как я работаю по минивэну и детским праздникам. но шансы не велики.

    Ответить
  • Вы фест 2 летнему ребенку хоть раз одевали?? Фест для ребенка можно использовать на расстояние не больше 1км и то вопрос спорный! Как эта хрень с кнопкой спасет при аварии, про бескаркасное кресло вообще слов нет, вам лишь бы штраф не получить, а лично меня волнует только вопрос БЕЗОПАСНОСТИ МОЕГО РЕБЕНКА !!!!
    Вы хоть 10 фестов купите, они не заменят одного кресла, притом вы похоже не знаете что Фест не используется для детей от 1 года, т.к. они не обладают основным условием: соответствие роста и веса, то есть если малыш весит более 9-ти килограмм, а его рост достиг 100-110 сантиметров, то можно уже отказываться от автокресла и переходить на ФЭСТ с дополнительной лямкой в области бедер. Т.е. по факту от 3-4 лет. А моему 2 года!

    Ответить
  • Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

    С данным водителем просто необходимо провести дополнительные работы. Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанные с обслуживанием нашей компанией. Оставайтесь с нами.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • так если вас волнует БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА купите автокресло. нормальное, сертифицированное, одобреное, стящее всего около 15000 и пригодное для растущего ребенка где то около года-полтора. поверьте в такси такого никогда не будет. в лучшем случае китайская фигня за 3 тысячи неподходящая вашему ребенку по росту/весу 99%

    Ответить