Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Жалею, что перед заказом такси данной компании не почитал отзывы на флампе, позвонили операторам спросили, есть ли машины с фиксированной платой ( просто поинтересовались) на что нам ответили, да есть, до точки назначения 230 рублей, остались довольны ценой. Ехали мы по адресу где никогда не были, у таксиста в машине был навигатор, но как оказалось далее он(навигатор) почему-то не находит нужный адрес, а т.к мы не местные, скачали 2 гис, сориентировались сами показали дорогу, благо что еще нет топографического критинизма, но как оказалось ехали по счетчику, и никакой фиксированной платы в такси нет, а катал он нас кругами долго, хоть я и просил остановится и подождать пока установлю 2 гис (но я то не подозревал о счетчике), таксист продолжал кататься и уезжал все дальше от места назначения, в итоге мы его привели на это место, таксист нам озвучил цену что превышала, назначенную (да и разумную) на пару сотен, мы высказали свое недовольство, что якобы не наша вина и т.д, в итоге нам сделали скидку 30 рублей, скидка на нашу тупость, что мы не знаем адреса))) Но, почитав отзывы, уверен что дурачками прикидываются специально, дабы накатать километраж и цену (тролльте меня сколько можете, но отвык я уже от этих приколов, а-ля 90 е, не подозревал) хотели позвонить оператору выяснить данную ситуацию, но оператор трубку не взял, это и понятно, видимо не мы первые, но надеюсь одни из последних... Не пользуйтесь данным такси! Надеюсь хотя бы на извинения, по поводу этого случая, осадок на душе,дикий...

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

На сайте компании, в разделе «Тарифы перевозчика» вы можете увидеть тарификацию на все оказываемые услуги. Эта информация является открытой и доступной для всех.

Каждый автомобиль нашей компании снабжен спутниковым таксометром. Благодаря этому, расчет расстояния и времени пребывания в пробках производится без учета человеческого фактора, что исключает возможность ошибки в расчете. Вы гарантированно пользуетесь нашими услугами по фиксированным тарифам.

Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.

С данным водителем просто необходимо провести дополнительные работы, а так же сделать перерасчет стоимости поездки. Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    На сайте компании, в разделе «Тарифы перевозчика» вы можете увидеть тарификацию на все оказываемые услуги. Эта информация является открытой и доступной для всех.

    Каждый автомобиль нашей компании снабжен спутниковым таксометром. Благодаря этому, расчет расстояния и времени пребывания в пробках производится без учета человеческого фактора, что исключает возможность ошибки в расчете. Вы гарантированно пользуетесь нашими услугами по фиксированным тарифам.

    Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.

    С данным водителем просто необходимо провести дополнительные работы, а так же сделать перерасчет стоимости поездки. Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru.

  • Ужасный сервис операторы не уточняют с ребенком ты едешь или нет, в итоге таксист приезжает и говорит я вас не повезу у вас ребенок и по газам😈больше заказывать не буду и другим как раньше даже не порекомендую лучше 3191919

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • Прям фууууаа

    Ответить