• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жалею, что перед заказом такси данной компании не почитал отзывы на флампе, позвонили операторам спросили, есть ли машины с фиксированной платой ( просто поинтересовались) на что нам ответили, да есть, до точки назначения 230 рублей, остались довольны ценой. Ехали мы по адресу где никогда не были, у таксиста в машине был навигатор, но как...

Показать целиком

Жалею, что перед заказом такси данной компании не почитал отзывы на флампе, позвонили операторам спросили, есть ли машины с фиксированной платой ( просто поинтересовались) на что нам ответили, да есть, до точки назначения 230 рублей, остались довольны ценой. Ехали мы по адресу где никогда не были, у таксиста в машине был навигатор, но как оказалось далее он(навигатор) почему-то не находит нужный адрес, а т.к мы не местные, скачали 2 гис, сориентировались сами показали дорогу, благо что еще нет топографического критинизма, но как оказалось ехали по счетчику, и никакой фиксированной платы в такси нет, а катал он нас кругами долго, хоть я и просил остановится и подождать пока установлю 2 гис (но я то не подозревал о счетчике), таксист продолжал кататься и уезжал все дальше от места назначения, в итоге мы его привели на это место, таксист нам озвучил цену что превышала, назначенную (да и разумную) на пару сотен, мы высказали свое недовольство, что якобы не наша вина и т.д, в итоге нам сделали скидку 30 рублей, скидка на нашу тупость, что мы не знаем адреса))) Но, почитав отзывы, уверен что дурачками прикидываются специально, дабы накатать километраж и цену (тролльте меня сколько можете, но отвык я уже от этих приколов, а-ля 90 е, не подозревал) хотели позвонить оператору выяснить данную ситуацию, но оператор трубку не взял, это и понятно, видимо не мы первые, но надеюсь одни из последних... Не пользуйтесь данным такси! Надеюсь хотя бы на извинения, по поводу этого случая, осадок на душе,дикий...

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    На сайте компании, в разделе «Тарифы перевозчика» вы можете увидеть тарификацию на все оказываемые услуги. Эта информация является открытой и доступной для всех.

    Каждый автомобиль нашей компании снабжен спутниковым таксометром. Благодаря этому, расчет расстояния и времени пребывания в пробках производится без учета человеческого фактора, что исключает возможность ошибки в расчете. Вы гарантированно пользуетесь нашими услугами по фиксированным тарифам.

    Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.

    С данным водителем просто необходимо провести дополнительные работы, а так же сделать перерасчет стоимости поездки. Для предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru.

  • Комментарий скрыт

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • Прям фууууаа

    Ответить
Реклама не загрузилась