Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Руководству компании надо качественней подходить к подбору диспетчеров! Девушки не знают город! В Новосибирске есть ул, Заречная и есть ул, Зареченская, которые находятся в разных районах города, я это знаю и при заказе четко проговаривала район - Первомайский, однако диспетчера со странной настойчивостью 3 раза посылали машины в Заельцовский район - на ул, Зареченская. Простояв на морозе 30 минут и не дождавшись машины, пришлось отказаться от заявки, это господа - раздолбайство а не серьезное отношение к работе, вы теряете клиентов! И Ваш лепет- о том как Вам жаль... пустой звук! Ни кому не буду советовать ваше такси!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.

Просим вас предоставить нам данные по этому заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку и приняли соответствующие меры, в отношении данного сотрудника

Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.

    Просим вас предоставить нам данные по этому заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку и приняли соответствующие меры, в отношении данного сотрудника

    Примите извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru