• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще, такси мне даже нравилось. Вполне устраивала стоимость и машины всегда приходили хорошие (только два раза из нескольких десятков приезжала отечественная разваливающаяся - согласитесь, неплохая статистика)))

Но когда я подала жалобу с просьбой пересчитать стоимость поездки (тк водитель сделал огромный круг, вместо того, чтобы...

Показать целиком

Вообще, такси мне даже нравилось. Вполне устраивала стоимость и машины всегда приходили хорошие (только два раза из нескольких десятков приезжала отечественная разваливающаяся - согласитесь, неплохая статистика)))

Но когда я подала жалобу с просьбой пересчитать стоимость поездки (тк водитель сделал огромный круг, вместо того, чтобы воспользоваться оптимальным маршрутом, грубо нарушал правила и не пользовался навигатором, не зная дороги) , мне позвонили пару раз, я не смогла подойти к телефону и менеджеры решили, что не стоит уделять данной жалобе никакого внимания

Окей...дальше больше

В следующий раз я попросила о пересчете, когда мне не пришло смс-подтверждение о приезде машины и в результате ожидание вылилось в круглую сумму (водитель даже не подумал связаться со мной)

В пересчете мне отказали, а когда я напомнила о предыдущем случае, вообще отговорились и все

Отмечу, что я общалась эмоционально, но без грубостей и хамства и пожалуй самой грубой стала фраза "Ваше отношение к клиентам оставляет желать лучшего"

После этого менеджер просто заблокировал меня без каких-либо оснований

Вся эта ситуация происходила пару месяцев назад и описываю я ее сейчас, так как менеджерам по-прежнему все равно на своих клиентов и неоднократные просьбы разобраться в ситуации ни чем не увенчались

Топы, подумайте сколько клиентов и денег вы теряете из-за этого

Служба качества не работает

  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Понимаем Ваши переживания, действительно ситуации произошли неприятные. Мы направляем все свои силы на улучшения качества нашего сервиса, каждый отзыв помогает нам стать лучше.

    Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • я звонила в службу качества за эти два месяца раза 4 и что-то это не помогает...

    Ответить
  • >>> Топы, подумайте сколько клиентов и денег вы теряете из-за этого

    Служба качества не работает

    ---

    пхахаха клиенты диспетчерской службы являются таксисты.

    Ответить
  • Служба качества не помогает. Проверено на себе. Аналогичная ситуация произошла у нас. 7 декабря я вызвала маме такси. Это уже была третья ее поездка ко мне с этим такси, две первые прошли нормально, тариф составил 300 рублей. Так вот 7 декабря водитель абсолютно не ориентировался в городе, звонил мне, чтобы спросить дорогу, В результате стоимость поездки составила 750 рублей. Мама у меня пенсионерка, инвалид после операции на головном мозге. Обмануть ее и убедить отдать деньги труда не составляет. Деньги она отдала. А пять обращений о пересчете тарифа, начиная с 7 декабря, наталкиваются , как я понимаю, на стандартный ответ, что водитель заблокирован, в такси не работает, он является индивидуальным предпринимателем, влияния на него компания не имеет. На вопрос какая вы компания ( название, местонахождение, куда направлять письменные претензии и пр.) специалист отвечает, что не имеет этой информации.

    Ответить
  • Анна, добрый день!

    Ваше обращение ИД № 12725 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.

    В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества» 8 913 722 00 00

  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД №12725 вина водителя была подтверждена. Денежные средства, в размере 500руб. будут возмещены на Ваш номер мобильного телефона.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша «Служба качества» 8 913 722 00 00

  • Добрый день! В продолжение нашей "истории"....Менеджеры извинились перед мамой неоднократно по телефону. Перечислили ей на телефон 500 рублей, что на 50 рублей больше, чем было бы достаточно. Не смотря на то, что прошел месяц со дня происшествия. Служба качества отработала!!! Забираю претензии обратно.

    Ответить
Загрузка рекламы