Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Абсолютно точно-не рекомендую.Пропиарил мне один таксист из "Максима".Решила попробовать.
Ну во-первых,начнём с рекламы:"Такси от 50 рублей".ЧТО???О чем речь,ребят?У вас подача машины стоит 50 рублей,а если заранее заказываешь то 80!
Ну да ладно,нравится людям прошлым веком жить...
Мне нужно было доехать из Кировского района в Ленинский,если быть точнее,с Виктора уса до Станционной,30 а.
В такси "Лидер",со скидкой мне озвучили цену в 290 рублей.
Приехала за мной машина лохматого года.Ну спасибо,что не Жигули.В машине дубак.Имею привычку садиться в такси сзади.Села.Замерзла.Попросила остановиться, чтобы пересесть вперёд.
Едем.Смотрю на дисплей тф с прогой.Цифра приближается к 280.А мы ещё не доехали.
Как итог.Подъезжая к месту работы водитель не справился с управлением машину занесло и развернуло.Цена поездки на этом доступном,почти дешёвом такси составила 295 рублей.
Что это???я вам отвечу-надувательство на федеральном уровне!!!
Более никогда не поеду с ними!благо масса альтернативы!

Добрый день!

По Вашему обращению № 13070 проверен трек поездки, стоимость равнозначна оптимальному пути.
С водителем проведена дисциплинарная беседа, по поводу состояния автомобиля и контроля своих действий во время потери управления.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Ну тут скорее лидер в прошлом веке) Сатурн, гетт, убер, яндекс - все они считают км+минута. Как когда то перешли на "цена сразу", так же легко перейдем обратно)
    Мне больше интересно как этого шумахера развернуло, гололеда то нет, от слова совсем)) я уж забыл как абс звучит)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД № 13070 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Водитель заблокирован, вызван в офис.
    В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению № 13070 проверен трек поездки, стоимость равнозначна оптимальному пути.
    С водителем проведена дисциплинарная беседа, по поводу состояния автомобиля и контроля своих действий во время потери управления.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru