• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

25.01.2016 г. из-за вашего такси я опоздал на поезд на вокзал.

Заказ был оформлен по телефону в 6:38. Машину необходимо было подать к 7:20.

Первый раз мне позвонили в 7:16 и сказали, что заказ продлен, идет поиск авто. Аналогичный звонок был в 7:34 и 7:41.

А в 7:56 мне опять позвонили и сказали, что заказ отменен.

Теперь я вынужден оплатить...

Показать целиком

25.01.2016 г. из-за вашего такси я опоздал на поезд на вокзал.

Заказ был оформлен по телефону в 6:38. Машину необходимо было подать к 7:20.

Первый раз мне позвонили в 7:16 и сказали, что заказ продлен, идет поиск авто. Аналогичный звонок был в 7:34 и 7:41.

А в 7:56 мне опять позвонили и сказали, что заказ отменен.

Теперь я вынужден оплатить штрафные санкции за билет, и так как это была командировка, меня ждут неприятности на работе.

Я НИКОГДА не буду пользоваться вашими услугами, НИКОМУ никогда не порекомендую ваше такси и везде, где только можно я буду оставлять о вас негативные отзывы.

Для проверки этих сведений мой номер телефона, с которого оформлен заказ, отправлен вам через форму обратной связи на сайте.

  • 0

10 комментариев

  • В чем была сложность заказать другое такси? что бы на работе не было неприятностей

    Ответить
  • другое такси я заказал сразу же, как понял, что от Сатурна можно не ждать авто.

    На вокзал я приехал, мой поезд тронулся на моих глазах. Мне не хватило этих самых 15 минут, что я ожидал следующее такси.

    В своём отзыве я пересказал хронологию звонков от Сатурна, все время мне звонил автоответчик.

    Ответить
  • тоже сатурн заказывал, не доволен остался

    Ответить
  • ужасное такси, два часа ждали 2 машины -так и не приехали

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Ситуация действительно не приятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали.

    Пришлите данные по заказу, пожалуйста на электронную почту 3500000@bk.ru

    Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день.

    Номер телефона я вам уже давно отправил через форму обратной связи на сайте. Дата и время заказа прекрасно видны в моем отзыве.

    А как данная ситуация отразится на дальнейшем сотрудничестве, я также указал в тексте отзыва.

    Ответить
  • Добрый день!

    К сожалению, номер Вашего телефона мы не получали, просим предоставить его на адрес эл.почты 3500000@bk.ru

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000

  • Добрый день!

    Отправил вам все данные.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД № 13395 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства!

    Ваша «Служба качества» 89137220000

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    По Вашему обращению ИД №13395, была проведена проверка.

    На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

    Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить. В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, что бы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась