Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

25.01.2016 г. из-за вашего такси я опоздал на поезд на вокзал.
Заказ был оформлен по телефону в 6:38. Машину необходимо было подать к 7:20.
Первый раз мне позвонили в 7:16 и сказали, что заказ продлен, идет поиск авто. Аналогичный звонок был в 7:34 и 7:41.
А в 7:56 мне опять позвонили и сказали, что заказ отменен.

Теперь я вынужден оплатить штрафные санкции за билет, и так как это была командировка, меня ждут неприятности на работе.

Я НИКОГДА не буду пользоваться вашими услугами, НИКОМУ никогда не порекомендую ваше такси и везде, где только можно я буду оставлять о вас негативные отзывы.

Для проверки этих сведений мой номер телефона, с которого оформлен заказ, отправлен вам через форму обратной связи на сайте.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

Ситуация действительно не приятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали.
Пришлите данные по заказу, пожалуйста на электронную почту 3500000@bk.ru

Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 7
  • 0

10 комментариев

  • В чем была сложность заказать другое такси? что бы на работе не было неприятностей

    Ответить
  • другое такси я заказал сразу же, как понял, что от Сатурна можно не ждать авто.
    На вокзал я приехал, мой поезд тронулся на моих глазах. Мне не хватило этих самых 15 минут, что я ожидал следующее такси.
    В своём отзыве я пересказал хронологию звонков от Сатурна, все время мне звонил автоответчик.

    Ответить
  • тоже сатурн заказывал, не доволен остался

    Ответить
  • ужасное такси, два часа ждали 2 машины -так и не приехали

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Ситуация действительно не приятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали.
    Пришлите данные по заказу, пожалуйста на электронную почту 3500000@bk.ru

    Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день.

    Номер телефона я вам уже давно отправил через форму обратной связи на сайте. Дата и время заказа прекрасно видны в моем отзыве.
    А как данная ситуация отразится на дальнейшем сотрудничестве, я также указал в тексте отзыва.

    Ответить
  • Добрый день!

    К сожалению, номер Вашего телефона мы не получали, просим предоставить его на адрес эл.почты 3500000@bk.ru

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000

  • Добрый день!

    Отправил вам все данные.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД № 13395 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства!
    Ваша «Служба качества» 89137220000

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    По Вашему обращению ИД №13395, была проведена проверка.

    На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

    Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить. В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, что бы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru