• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Дарья написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Согласна с многими отзывами. Водители крутят-мутят) первый и наверно последний раз заказали. Думаю, что даже по прямой две остановки обязательно повезут через "Москву"!

Вызвали на Дуси-К 14, ехать до Связистов 15. Приехал таксист быстро. Но прошло всего 2 минуты,как счётчик уже крутит. не успели сесть в машину и уже 70р. Дальше... Вместо того,...

Показать целиком

Согласна с многими отзывами. Водители крутят-мутят) первый и наверно последний раз заказали. Думаю, что даже по прямой две остановки обязательно повезут через "Москву"!

Вызвали на Дуси-К 14, ехать до Связистов 15. Приехал таксист быстро. Но прошло всего 2 минуты,как счётчик уже крутит. не успели сесть в машину и уже 70р. Дальше... Вместо того, чтобы вырулить на Владимировскую с двумя светофорами и меньшим расстоянием, нас повезли по кругу через ж/д вокзал. Не спеша,подстраиваясь под красный сигнал. Смотрим на этот счётчик-изнервничались! Деньги-второе, просто торопились! Доехали молча, этого и ожидали, толку что-то говорить! Злые. Мелочь-а не приятно. Заплатили на 80 р дороже чем бы заказали своё постоянное такси со скидкой. Антиреспект

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Для того, что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день. Это было осенью. Число не помню.

    Телефон , с которого вызвали 8-952-9240594. Вызывали на Д-К, 28/1 и заезжали на Д-К, 14. Оттуда можно было вывернуть на Владимирскую, но не делать кружок

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД № 13291 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Недобросовестное поведение водителя будет пресекаться, и возможно сотрудничество далее с ним будет под вопросом. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Спасибо, что работаете с клиентами. Сегодня позвонили мужу. Пересчитали минимальный маршрут и вернули 50р. Мелочь, а приятно. Ставлю теперь 5 звёзд ,так как прошлая звезда итак минус.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    По Вашему обращению № 13291 проведена проверка, трек поездки пересчитан. Денежные средства, в размере 50 руб. будут возмещены на Ваш номер мобильного телефона.

    Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием нашей компанией. Оставайтесь с нами.

    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась