Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
Дарья написала 2 отзыва об этом месте
1

Согласна с многими отзывами. Водители крутят-мутят) первый и наверно последний раз заказали. Думаю, что даже по прямой две остановки обязательно повезут через "Москву"!
Вызвали на Дуси-К 14, ехать до Связистов 15. Приехал таксист быстро. Но прошло всего 2 минуты,как счётчик уже крутит. не успели сесть в машину и уже 70р. Дальше... Вместо того, чтобы вырулить на Владимировскую с двумя светофорами и меньшим расстоянием, нас повезли по кругу через ж/д вокзал. Не спеша,подстраиваясь под красный сигнал. Смотрим на этот счётчик-изнервничались! Деньги-второе, просто торопились! Доехали молча, этого и ожидали, толку что-то говорить! Злые. Мелочь-а не приятно. Заплатили на 80 р дороже чем бы заказали своё постоянное такси со скидкой. Антиреспект

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.


Для того, что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.


    Для того, что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день. Это было осенью. Число не помню.
    Телефон , с которого вызвали 8-952-9240594. Вызывали на Д-К, 28/1 и заезжали на Д-К, 14. Оттуда можно было вывернуть на Владимирскую, но не делать кружок

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
    Ваше обращение ИД № 13291 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Недобросовестное поведение водителя будет пресекаться, и возможно сотрудничество далее с ним будет под вопросом. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Спасибо, что работаете с клиентами. Сегодня позвонили мужу. Пересчитали минимальный маршрут и вернули 50р. Мелочь, а приятно. Ставлю теперь 5 звёзд ,так как прошлая звезда итак минус.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    По Вашему обращению № 13291 проведена проверка, трек поездки пересчитан. Денежные средства, в размере 50 руб. будут возмещены на Ваш номер мобильного телефона.

    Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием нашей компанией. Оставайтесь с нами.

    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru