Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заказала такси на определенное время -7:40 утра (маршрут восход 7-кирова 3Б). В 7:20 пришла смс о том, что такси подъедет через 13 минут. Это на 7 минут раньше, чем было нужно, но так как вы берете деньги за дополнительное ожидание, я бегом, в попыхах начала собираться. Выбегаю на улицу и вижу-пустота. После 5 минутного ожидания на морозе...

Показать целиком

Сегодня заказала такси на определенное время -7:40 утра (маршрут восход 7-кирова 3Б). В 7:20 пришла смс о том, что такси подъедет через 13 минут. Это на 7 минут раньше, чем было нужно, но так как вы берете деньги за дополнительное ожидание, я бегом, в попыхах начала собираться. Выбегаю на улицу и вижу-пустота. После 5 минутного ожидания на морозе я все таки дозвонилась до водителя, на что в трубку были крики о том, что парковка была занята,подходите в конец дома. У меня были огромные тяжелые пакеты, с продуктами. Так как сегодня день моего рождения -я с хорошим настроением и тортиком,не обращая внимание на грубость пошла в конец дома. Тут начинается суть моего отзыва. Сев в машину, таксист вместо положенного "здравствуйте" начинает обвинять меня в том, что якобы парковка у вас ужасная, понаставили дибилы машин". На что я спокойно отвечаю, что ничего удивительного, у нас кругом в новосибирске такие дворы. Я сделала ему замечание о том, что если он поставил машину в конце дома и ожидает меня там, то неплохо было бы меня поставить в известность через оператора. Ответом последовала волна хамства о том, что я могла бы и сама позвонить (что я собственно и сделала). Далее я сделала еще одно замечание, заключающееся в том, что он грубо разговаривает и предложила закончить диалог и просто помолчать. Ествественно, мужчина не успокоился, хамить продолжил. Я в ужасном настроении, уже ссылаясь на то, что я не то, что бы клиент, который ПЛАТИТ ДЕНЬГИ за поездку, а просто хрупкая девушка, он начал оскорблять меня. Когда я сказала, что пожалуюсь на него, я думала он выкинет меня с машины. Он стал неуправляемым, как будто под состоянием аффекта!!! Господа, предпримите меры, такие неадекватные люди не должны работать с другими людьми ибо они опасны для общества! Мне было страшно с ним ехать!!! Я прошу Вас, предпринять какие либо санкции в отношении водителя машины тойота серый цвет, гос номер 921.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Ваше обращение ИД №13463 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Подобное поведение водителя недопустимо. Водитель заблокирован, вызван в офис. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    По Вашему обращению ИД №13463 вина водителя была подтверждена.

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Поведение водителя в данной ситуации не допустимо и перешло границы рамок регламента нашей компании. Водитель заблокирован, приглашен в офис и ему вынесен строгий выговор.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась