Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
2

Последние несколько месяцев пользовалась услугами только этого такси. Машины были новые, чистые, тихие, комфортные. Очень все было хорошо.
До сегодняшнего дня. Заказав машину, вышла навстречу грязному, с замятыми дверьми логану. Останавливаясь на светофоре, получала бесплатный вибромассаж - вся машина тряслась как заяц-трусишка. Водитель оказался весьма приятным человеком, без лишних разговоров доставил до пункта назначения. Но уровень комфорта был значительно ниже, чем при прошлых заказах.
Я всегда советовала друзьям, уезжавшим после долгих посиделок именно это такси, говорив, что машины и водители всегда прекрасные. Теперь так советовать не смогу.. Сатурн, держите уровень. Конкуренция не пощадит.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом.
Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 5
  • 0

2 комментария

  • У Сатурна 300 отзывов и общая оценка 2. Уровень они держат....но не тот)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом.
    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет