Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Критик написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не везёт мне на Ваше такси! В этот раз новая ситуация: во-первых, не пришло ни смс какая машина назначена, только звонок, который никто обычно не слушает. Во-вторых, что подъехала машина не было ни смс, ни звонка. Было какое-то подобие звонка, но когда взяла трубку, были гудки. Подумала, водитель хотел позвонить и сбросил. И вот, наконец,...

Показать целиком

Не везёт мне на Ваше такси! В этот раз новая ситуация: во-первых, не пришло ни смс какая машина назначена, только звонок, который никто обычно не слушает. Во-вторых, что подъехала машина не было ни смс, ни звонка. Было какое-то подобие звонка, но когда взяла трубку, были гудки. Подумала, водитель хотел позвонить и сбросил. И вот, наконец, нормальный звонок от водителя, который сообщает, где стоит. Выхожу, сажусь, краем глаза вижу, что у водителя уже включён счётчик. Спрашиваю, почему так? Обычно, когда сажусь, только тогда включают. Он говорит "вас долго не было, это за ожидание". Пыталась объяснить, что ни смс, ничего не было! Через пару секунд на счётчике было уже 70 рублей. Хотя я села в машину к водителю через 7 минут после заказа. Обычно от работы до дома эта поездка составляет 82-83 рубля. В этот же раз 107. Скажете, копейки. Но, когда каждый раз ездишь с работы на такси, цепляешься и за копейки. Тем более, что такси оплачивает не работа, а я сама.
Если желаете разобраться в данной ситуации, то вот данные: заказ был в 01:45 от Красный Проспект, 22 до Сибирской 26.
Возможно я не права, тогда объясните Вашу систему оплаты!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Ваше обращение ИД №13748 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Водитель заблокирован и вызван в офис. В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона. . О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению № 13748, вина водителя была подтверждена. Сотруднику вынесен строгий выговор и дальнейшее повторение аналогичной ситуации повлечет за собой увольнение. Переплата, в сумме 20р. Возвращена Вам на мобильный телефон.

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась