Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Устав от недалеких водителей, которые не знают куда ехать и вечно чешущихся лиц не славянской внешности, в такси ЛИДЕР, решил попробовать покататься с такси Сатурн. Надеясь на лучшее...
Первое впечатление от этой службы такси - хорошее.
Ездил с Вами в течении 2-х месяцев и довольно часто. Попадались нормальные, адекватные водители и целые, хоть и не новые машины. Но, месяца 3 назад, заказав такси на определенное время, и конечно же подготовившись к приезду водителя, мы оделись, и в ожидании сидели "на чемоданах". Спустя минут 10, мы позвонили оператору, она сказала что водитель в пути, 7 минут ожидайте. Хорошо, ждали еще...спустя еще 10 минут позвонили снова, вежливая девушка оператор, сказала что еще нужно подождать 7 минут. Смысла заказывать другое такси нету, ну и решили подождать. Соответственно мы разулись, пока туда пока сюда, водитель подъехал. Пока обулись и вышли, прошло 5-6 минут. Сели в машину, водитель сказал что нужно доплатить 50 рублей за ожидание. Позвонили оператору, и на, вполне, весомые аргументы, что мы ждали два раза, одевались раздевались, и пока вышли на улицу, подождать 5 минут это нормально, она выслушала проблему и положила трубку. На том и порешали. Больше услугами Вашего такси, не пользуюсь.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение

Просим вас предоставить нам данные по этому заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку и приняли соответствующие меры, в отношении данного сотрудника

Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение

    Просим вас предоставить нам данные по этому заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату , время заказа и адрес, чтобы мы смогли провести проверку и приняли соответствующие меры, в отношении данного сотрудника

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет