Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Надо было уехать с Пермской на Жуковского и нас было 5 человек. Лидер отпал из-за отсутствия минивенов. А ваше "такси" попалось случайно.
Из +:
- минивен, влезли все;
- водитель поддержал наше настроение, играла клубная музыка, достаточно громко (за это звезда).
На этом хорошее закончилось.

Из -:
- впихнули свой номер в поисковик, и теперь при запросе гетт такси появляется ваша реклама, с номером;
- как всегда перепутали улицу, направили машину на другой адрес;
- вместо того чтоб выехать на Титова и уйти на Троллейную или через пл.Станиславского на Димитровский мост мы поехали ВНИМАНИЕ через Связистов и Широкую (по карте видно какой это огромный крюк). И теперь я понимаю почему мы ехали медленно и тормозили на каждом углу.
Водителя я, кстати, спросила почему мы едем через Связистов, он сказал что на площади Станиславского авария. Естественно ни какой аварии не было. На картах Гугл площадь была зелёная (время было около одиннадцати). Настроены были на отдых, поэтому говорить ни чего не стали, чтоб не ругаться и настроение не портить.
Вся поездка встала в 407 р., нам сделали скидку 7 р. Без крюка наверно 300 бы отдали.
И я не жадная, не жалко мне эти 100 р., просто терпеть не могу когда меня обманывают, причём так нагло!

Разочарована с первой же поездки напрочь! Приложение удаляю. Надеюсь вы обратите внимание на отзывы и смените свою политику.

ps. поездка 10.02, в 22.44 выехали. Белая Хонда.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками.

Для того что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ

Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками.

    Для того что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • ответа я так понимаю не будет.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваше обращение ИД №14477 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • дальнейшего сотрудничества не будет! Жду результат.

    Ответить
  • Добрый день!

    По Вашему обращению № 14477, вина водителя была подтверждена. Нам искренне жаль о сложившейся ситуации. Водитель был готов возместить Вам разницу переплаты, но Вы отказались.

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства!
    Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием нашей компанией.
    Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • ради интереса просчитал ваши маршруты. разница в 38р. если на пл.Станиславского была бы авария, то цена могла быть одинаковой. а так минивэны в городе мало у каких служб есть. почитайте у других служб- там по 2-3 часа ждут, лишь бы сэкономить и не заказывать 2 машины.

    Ответить
  • действительно разница вышла около 50 рублей. Перечитайте отзыв, дело не в деньгах.
    А по поводу если бы была бы авария (сплошное бы), так просто факт- её не было!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет