Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Очень часто стала пользоваться данной службой. 3 раза в неделю минимум ) очень радовала , что через обещанное время машина и правда была возле меня , при чем в течение 2-х минут уже и назначена . Произошло следующие: как обычно вызываю такси, звонок, через 7 минут ждите , жду, проходит 10 минут звоню сама , водитель - ну ещё минут 20 ! 20? Ну так заранее позвоните сообщите пробка, сломался и т.д. Водителю говорю: ну вы едет, я ещё другое такси вызову . Перезванивает водитель : ну ТЫ тогда отказывайся раз других вызвала ! Приехала другая служба такси .. Принципиально отказалась , когда он уже подъехал! Подумала изначально , что это разовая оплошность , но не тут то было ! Сегодня утром на мой заказ не могли найти машину 7 минут! Товарищи это реально долго ! Я живу в 10 минут езды от площади Калинина ! Опять отказалась ) Наверняка больше и звонить не буду !

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему первому заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

По Вашему второму заказу, среднее время поиска автомобиля 5-7 минут.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему первому заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    По Вашему второму заказу, среднее время поиска автомобиля 5-7 минут.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала

    Ваше обращение ИД № 15277 и № 15282 по второму заказу машины было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Читая отзывы некоторых пользователей такси,хочется задать вопрос:-Вы в каменном веке живёте,или наивные такие?Никто вам машину не ищет.Идёт автораздача.Заявка приходит ближайшей машине к вам в радиусе 1.5 км.Если рядом нет машины,то заявка висит.Опять же водитель вправе не брать заказ,если его не устраивает маршрут или оценка клиента.Ведите себя адекватно,не хамитее водителю,не грубите.Тогда вам будут ставить хорошие оценки и водители будут ехать к вам с удовольствием.Да,и ещё.За 10 мин от площади Калинина ,можно очень далеко жить.Например на 6 -ом микрорайоне.

    Ответить
  • Евгений , наверно в каменной веке ! А вы не в каменном ? Вы во всех сферах профессионал и разбирайтесь ? Вы гений значит ! Я не разбираюсь про радиусы, автозадачи и прочее, что вы пишите. В первую очередь я клиент, имею право верить в то, что сказали через 7 минут значит сижу и жду) с чего вы взяли про мою неадекватность? Про хамство? Вообще не считаю нужным хамить именно водителям. Система работы завязана (на мой взгляд) не на одном конкретном человеке. И мой не очень приятный пост не относится именно к водителю, больше наверно к работе всей службы в целом... вам удачи в вашем не лёгком труде !

    Ответить
  • Нравится мне, конечно, как реагируют на отрицательные отзывы водители (причем не факт, что именно работники, с которыми мы имеем дело, описывая неприятные ситуации). Начинают поучать, воспитывать, в чем-то еще пытаются уличить, обвинить, "не грубите и не хамите", будто их все отборным матом поливают. То есть педагоги и медики, скажем, учатся годами, работают за копейки в государственных бюджетных учреждениях, и не дай боже ошибиться или после 15 неадекватных бабулек как-то резко ответить пациенту - всеее, "коновалы, грубияны, как земля вас носит!!" А водители у нас элита, к ним все должны на "Вы", проявлять терпение и понимание, и вообще, за ваши-то деньги скажите спасибо, что хоть кого-то возят) Я в целом, кстати, этим именно такси довольна. Но реакция таких комментаторов умиляет. Если лично пишущий водитель - адекватен и проблем особых с клиентами не имеет - в его же интересах, чтобы грубые и неадекватные водители, для которых эта работа, может, не подходит, не портили статистику и отсеивались!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!

    По Вашему обращению ИД №15277 и №15282 вины водителя выявлено не было.

    К сожалению бывают случаи, когда автомобиль, по техническим причинам, сходит с линии или в часы пик останавливает свое движение в пробке, в связи с этим, изменяется время подачи автомобиля. Такие ситуации происходят значительно редко, но не исключены.

    Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить. В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, что бы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

    Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!
    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru