Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Добрый день! Ездила на такси сатурн по несколько раз в неделю по одному и тому же маршруту, 2 из 5 поездок не удачные. А это уже диагноз. 1ый раз водитель приехал не на тот адрес, я ему объяснила куда приехать, сказал еду... И не приехал, хотя был в пару кварталах от места назначения. Назначили новую машину.Итог: опоздание к назначенному времени. 2ой превзошел все мои ожидания: ситуация повторяется, выхожу-машины нет, звоню-водитель не отвечает, и так пару раз, оператор с водителем не соединяет, предложили новую машину назначить. Назначили-будет через 7 мин. Через 10 мин нет -звоню, спрашиваю где вы, он опять приехал не по тому адресу, начинаю объяснять, водитель разговаривает крайне невнятно и ничего не понимает, я слезно прошу не уезжать ибо 30 мин уже стою на улице и опоздала в назначенное время, сказал щас найду, в итоге нашла я его, а не он меня, села, думаю на слава богу, но нет - 2 раза чуть не попали в аварию. Не спорю машину назначают быстро и цена дешёвая, но вот вопрос стоит ли это того? Я больше не пользуюсь их услугами. Вам решать самим, подходит вам это или нет.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками.    

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками.    

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Цены бы нормальные сделали, а то набрали идиотов, что по 60-80р возят..

    Ответить