Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
2

Я часто пользуюсь такси, до 5 раз в день и столкнулся с тем, что только в сатурне отношение у водителей к своим клиентам просто наплевательское, если я заказываю такси, а стоит напомнить гражданам, это услуга за которую я как заказчик плачу деньги. к Залесского 2/2 к подъезду было заказано такси, подача машины делается быстро, но водители видимо не понимают(не первый раз) что в мои интересы не входит поиск их машины по радиусе 1км от подъезда, разговоры с водителями это сложный процесс который ни к чему не приводит, жалко, что во время не самой простой ситуации в сфере бизнеса и с таким маркетингом компания теряет клиентов. За все есть своя цена - естественно, как и за дешевые тарифы, их цена не профессиональные водители.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально). При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 20.02.2016, примерно 19:30(уж простите, но смс приходят через раз) адрес заказа ул.Залесского 2/2, номер телефона - 8913-006-70-60, если правильно помню машина: тойота серая 980.
    Адрес доставки ул.Советская 20.
    Был звонок, что машина доставлена, вышли, машины нет, звонок водителю - стоит около шлагбаума заехать не смог, хотя заезд есть! Пришли к шлагбауму, машины нет, еще звонок, стоит около другого шлагбаума, не увидели, да и бегать в поиске машины это уже слишком, звонок диспетчеру - на автомате переводит на водителя. Мой телефон сел пока мы поисковую операцию и пришлось возвращаться домой и заказывать другую машину.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв!

    По Вашему обращению ИД №15942 вины водителя выявлено не было. Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально).   К сожалению, система автоматически снимает заказ, если телефон клиента недоступен.

    Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Спасибо, что помогаете нам работать над качеством!

    Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • Загородят целые кварталы, шлагбаумов штуки четыре вокруг, заборы, ищи, водитель, где твои клиенты! А они бегают внутри своих загородок, как звери в клетке, и как у обезьян, ума не хватает вовремя зарядить телефоны.

    Ответить
  • местный троль?! Еще раз, я заказываю услугу, за которую плачу деньги! Вы там совсем охренели?! Есть проезд на территорию, он открыт и обозначен на картах, а то что водители почему то решили, что я с буду бегать в непонятном направлении искать машину - НЕТ! Я заказал её к подъезду, с таким успехом могу и до остановки ходить.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Ваше обращение ИД №15942 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет