Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

4 марта с Северо-Чемского до Виктора Уса ехали на такси Сатурн.Стоимость поездки у нас всегда выходила 150р. Ездим постоянно за эту сумму.Но видимо водитель Сергей на черной KIA с номером у314вт, решил что ему очень мало и решил содрать с двух девушек по полной программе...Счетчик на его телефоне мотал со скоростью реактивного двигателя, даже когда мы стояли....это просто не реально!!! Нам просто ПРИШЛОСЬ выйти, не доехав до дома и еще прилично топать пешком ночью двум девушкам....Когда мы выходили сумма поездки уже составляла 250 р.Не представляю, сколько же тогда стоила бы поездка до дома,куда в общем то мы и вызвали такси???Спасибо наглому водителю Сергею, что мы хотя бы живы и здоровы. И благополучно дотопали до дома.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Ваше обращение ИД №_19214_ было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Недобросовестное поведение водителя будет пресекаться.
В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД №_19214_ было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Недобросовестное поведение водителя будет пресекаться.
    В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД № 19214 вины водителя не выявлено.

    Спутниковый таксометр у каждого водителя, определяет оптимальный маршрут автомобиля по GPS. По тарифам 50 руб. посадка, с 07:00-00:00ч 14р\км, с 00:00-07:00ч 17р\км, 4 руб минута стоянки, он рассчитывает сумму поездки в конце пути.

    При разборе обращения клиент оповестил, что поездка совершалась вместе с подругой, которая не зная как считается стоимость поездки оставила отзыв на флампе. Подтвердила, что вины водителя нет, клиент претензий не имеет.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД № 19214 вины водителя не выявлено.

    Спутниковый таксометр у каждого водителя, определяет оптимальный маршрут автомобиля по GPS. По тарифам 50 руб. посадка, с 07:00-00:00ч 14р\км, с 00:00-07:00ч 17р\км, 4 руб минута стоянки, он рассчитывает сумму поездки в конце пути.

    При разборе обращения клиент оповестил, что поездка совершалась вместе с подругой, которая не зная как считается стоимость поездки оставила отзыв на флампе. Подтвердила, что вины водителя нет, клиент претензий не имеет.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день. Во первых я ЗА справедливость!!! И я прекрасно знаю расценки такси. Так как постоянно пользуюсь, особенно имено по этому маршруту, которому совершалась поездка. Девушка, которая вызвала ваше такси, просто не хочет с вами связываться и разбираться. Ей все равно. Заказ такси был совершен на один адрес моей знакомой и по ходу следования машины по маршруту уже подсела я, при этом сказав водителю, как лучше проехать и быстрее. Сумма запрошенная водителем для этого маршрута, при том ,что мы даже прилично не доехали до указанного адреса очень большая. Еще раз повторяю, что я знаю расценки . За эту сумму я езжу на такси более далекие расстояния, например с пл. КАЛИНИНА до ВИКТОРА УСА или с ПЕД. ИНСТИТУТА до ВИКТОРА УСА. Значит оглашайте сумму поездки сразу, как это делают многие, что бы у вас не было таких проблем и не довольных клиентов. А водитель может и от себя цену накрутить, что тоже не первый раз встречается......Очень жаль, что нет никакой справедливости в этом мире((( Удачи вам! И всего доброго!

    Ответить
  • Добрый день!

    Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер, для уточнения некоторых вопросов, т. к. клиент с номера которого был сделан заказ претензий к стоимости поездки не имеет.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Еще раз , здравствуйте. Номер телефона я тут оставлять не буду. Для чего? Что бы вы мне предложили сначала 25, а потом 50 рублей вернуть на мобильный телефон, как той девушке с которой мы ехали и которая просто вызвала такси, что бы Я УДАЛИЛА СВОЙ ОТЗЫВ! Спасибо, но от вас мне уж точно ничего не нужно. Я и так все подробно описала и рассказала как было.
    И еще хочу сказать,что я тоже являлась клиентом в той поездке. Или у вас клиент это ТОЛЬКО тот человек, который вызывает машину? Я тоже отдала деньги за эту поездку офигевшему водителю Сергею вместе с девушкой, которая позвонила вам. Просто есть такие люди, которые молчат и соглашаются со всем и не хотят ругаться,думая о том что справедливости просто нет. А я не промолчала и рассказала все как есть...
    Я смотрю, что я тут ни одна такая с проблемой сдирания денег с клинтов. Сегодня довезли за одну сумму,завтра в 2 раза больше....Просто ужас!!!
    Всего вам доброго!!!
    И мой совет вам, ОГЛАШАЙТЕ СУММУ ПОЕЗДКИ СРАЗУ. И вам и вашим клиентам будет проще.

    Ответить
  • Добрый день!

    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

    Ваши контактные данные Вы можете выслать нам на электронный адрес 3500000@bk.ru

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!
    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru