Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Я просто в шоке!!!!! Вызвала такси 8 марта в начале первого ночи от серебренниковской до зорге, ехала из клуба домой, конечно пьяненькая, воитель не русской наружности, на пол пути спрашиваю сколько буду вам должна, он говорит 1000, я офигела и говорю звони диспетчеру пусть он подтвердит сумму, на что водитель начал орать чтобы я вышла из машины, я отказалась, на что водитель выкинул меня из машины, в машине остались мой телефон и деньги, водитель уехал, швырнул он меня так сильно что остались синяки. Я осталась на пол пути, ночью без денег и телефона. Позвонила в службу качества они меня выслушали, затем перезвонили и говорят что со слов водителя никакого конфликта не было, телефона тоже не было, он мне сказал что стоимость будет 300р и я не захотела платить и просто сама захотела выйти на пол пути. Т.е. полностью оправдывают водителя. Машина Рено Логан м670мк серая. Короче если в этом такси едет одна девушка и еще и пьяная, то можно делать с ней все что хочешь. Написала заявление в полицию.

Добрый день!

Ваше обращение ИД №_19692_ было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

По Вашему обращению
вины водителя выявлено не было. 11.03 2016г. водителя вызвали в офис. Со слов водителя, клиенту помогли выйти из клуба и дойти до его автомобиля. Водитель уточнил у клиента оплатит ли она поездку, на что клиент спросила примерную цену. Водитель ответил, что примерно 300р., но окончательная сумма по таксометру. Клиент сказала, что таких денег у нее нет. После чего водитель ответил, что бесплатно не повезет. Клиент вышла из авто и села впереди стоящую машину.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

10 комментариев

  • а может вы себя выгораживаете? если бухая и отказалась платить и правильно что высадил!

    Ответить
  • Роман, вы то что переживаете за это? Вы водитель? Тогда Вам грозит уголовное наказание.

    Ответить
  • я не переживаю ) но из-за того что некоторые не рассчитываются меня при посадке просят сразу рассчитаться 😡

    Ответить
  • Какая разница когда расчитываться? Мне абсолютно все равно, просто в данном такси каждый таксист имеет собственное представление о цене и о том как вести себя. Все что произошло и как водитель меня выкинул из машины видели другие люди и факт остается фактом. Так что не переживайте, я себя не выгораживаю.

    Ответить
  • Добрый день!

    Ваше обращение ИД №_19692_ было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

    По Вашему обращению
    вины водителя выявлено не было. 11.03 2016г. водителя вызвали в офис. Со слов водителя, клиенту помогли выйти из клуба и дойти до его автомобиля. Водитель уточнил у клиента оплатит ли она поездку, на что клиент спросила примерную цену. Водитель ответил, что примерно 300р., но окончательная сумма по таксометру. Клиент сказала, что таких денег у нее нет. После чего водитель ответил, что бесплатно не повезет. Клиент вышла из авто и села впереди стоящую машину.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Очень странное поведение у Вашей службы качества, так как я непосредственно свидетель данного чп. Такси было вызвано с моего телефона. Дважды мне звонили из так называемой службы качества(разные менеджеры) и оба раза показания якобы водителя были очень разными! Ещё одного из этих менеджеров очень удивила информация что водитель был не европейской наружности, так как зарегистрирован русский водитель.

    Ответить
  • Добрый день!

    Понимаем Ваши переживания, действительно ситуация произошла неприятная. Мы направляем все свои силы на улучшения качества нашего сервиса, каждый отзыв помогает нам стать лучше.

    Мы проведем дополнительную работу по Вашему обращению №19692. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    Мы провели дополнительную работу по Вашему обращению №19692 .вина водителя не подверждена. Со слов водителя, клиенту помогли выйти из клуба и дойти до его автомобиля. Водитель уточнил у клиента оплатит ли она поездку, на что клиент спросила примерную цену. Водитель ответил, что примерно 300р., но окончательная сумма по таксометру. Клиент сказала, что таких денег у нее нет. После чего водитель ответил, что бесплатно не повезет. Клиент вышла из авто и села впереди стоящую машину. Водитель снял заказа и уехал с адреса,

    Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Вы уже сами запутались))))) Бедняги))))) Почему Ваш сотрудник звонил и говорил что водитель снял заказ и никуда меня не возил?

    Ответить
  • Добрый день!

    Мы провели дополнительную работу по Вашему обращению №19692 . Вина водителя не подтверждена. Со слов водителя, клиенту помогли выйти из клуба и дойти до его автомобиля. Водитель уточнил у клиента оплатит ли она поездку, на что клиент спросила примерную цену. Водитель ответил, что примерно 300р., но окончательная сумма по таксометру. Клиент сказала, что таких денег у нее нет. После чего водитель ответил, что бесплатно не повезет. Клиент вышла из авто и села впереди стоящую машину. Водитель снял заказа и уехал с адреса.

    Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет