Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
mari написала 2 отзыва об этом месте
3

Сегодня, как всегда, вызвала данное такси, пользуюсь не первый раз, не всегда все идеально, но учитывая цену ... на мелочи можно закрыть глаза. ну так вот пришла мне машинка Рено 267, все вроде бы ничего... не успели сесть в машину мне позвонили из службы контроля качества, я ответила на все вопросы, и так же на вопрос о вежливости водителя, сказала что да все хорошо, водитель вежлив, проблемы начались при расчете... маршрут был от ленина 55, до революции 6, т.к. езжу регулярно, то прекрасно знаю цену проезда 78-80 руб. водитель не показал таксометр сказал, раз знаете цену столько и платите, я подала 100 руб. мне как бы эти 20 руб. не принципиальны были до тех пор пока мне не стали выговаривать, что такси и так дешевое и можно сдачу вообще не брать... согласитесь это странно, брать или нет сдачу это мой выбор, а не обязаловка оставлять водителю. зато порадовал водитель на обратном пути, очень вежливый и предупредительный, и таксометр, кстати был на месте)

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение

Водители нашей компании расчет с Клиентами ведут строго по спутниковому таксометру в конце пути. Позвольте нам провести проверку по Вашей поездки. Для этого нам необходимо: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля. В данной ситуации действие водителя недопустимо и требует дополнительных разбирательств.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение

    Водители нашей компании расчет с Клиентами ведут строго по спутниковому таксометру в конце пути. Позвольте нам провести проверку по Вашей поездки. Для этого нам необходимо: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля. В данной ситуации действие водителя недопустимо и требует дополнительных разбирательств.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • написала все данные на вашу почту.

    Ответить
  • Добрый день!

    Ваше обращение ИД № 21688 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
     
    Недобросовестное поведение водителя будет пресекаться. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    Ваше обращение ИД № 21688 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Вина водителя была подтверждена. С водителем проведена дисциплинарная беседа.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru