Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

По совету друзей решили заказать это такси. Сразу скажу - совсем не дёшево! Вторым не приятным сюрпризом оказался оставленный мною в машине телефон. Диспетчеру позвонили достаточно быстро. На что нам было в начале сказано: "у меня нет связи с водителем". Заинтересованности помочь не было вообще!!!! В конце концов диспетчер сказала, что свяжется с водителем. Не знаю, так ли это - но таксист телефон не вернул. Пришлось обратиться в полицию.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

4 комментария

  • 😂😂😂😂

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Злорадствующие думают, что у них-то уж точно все будет хорошо и такие ситуации не для них.... Ну дай бог.... время покажет.
    Представителю компании на
    "дежурный ответ" хочу задать вопрос: "а у вас данных нет о данной ситуации? мы вроде как разговаривали с вашей службой качества, через 15 минут после случившегося."

    Ответить
  • Добрый день!

    Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет