Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
2

начиная с январских праздников 2016 года стала пользоваться услугами данного такси !
1. такси приезжает примерно 5-9 минут ожидания.
2.машины всегда разные, бывает хорошая чистая, с комфортным салоном, бывает просто хлам-однажды приезжала машина (универсал) было ясно, что заднее сиденье не предназначено для перевозки пассажиров, видимо это "рабочая лошадка" в которой доставляют какие то грузы., часто машины прокуренные-вонючие .
3.водители зачастую такого вида, будто бы из криминальных сводок
4.цена по одному маршруту (по которому я езжу по несколько раз в неделю в теч . марта-конца февраля) всегда разная...то 88, то 140 ... откуда ? каким образом происходит расчет ?
5.существенный плюс, что дозвониться до оператора можно моментально, сразу же назначается машина, ни разу не было такого, что задержалась или не приехала, наоборот приезжают раньше, правда не всегда к тому подъезду и млин...дому..., может подъехать к противоположному дому, либо стоять и тупо ждать у др подъезда, сигналить и маячить фарами ... мол "беги сюда"
все . и конкретно сегодняшняя история. заказала я такси, быстро приняли заказ, типа быстро приехала машина, по факту, выйдя из подъезда без головного убора и не утеплившись как следует, рассчитывая сразу сесть в авто
машины белого цвета марки тойота я нифига не обнаружила! стояла хлопала глазами, ловила волосы на ветру, ждала= и тут появился...таксист, ожидавший меня у противоположного дома. Поездка началась, водитель спрашивал на каждой новой улице!!! чем взбесил меня, это твой хлеб вот и отрабатывай его !!! хотя, маршрут был по главным улицам левого берега, точно не заблудишься. Подъехав к месту назначения водитель выразился "ну и дебри" немировича-данченко 141 , это дерби ??? И финал , этот господин ехавший по навигатору, не смог найти подъезд к главному входу Немировича-Данченко 141, !!! это полнейший капец ! Заехав не туда, он начал кружить по заправке газпрома, предлагая мне человеку торопящемуся подождать , "ЩА РАЗБЕРЕТСЯ И ПОДЪЕДЕМ КУДЫ НАДА, а кстати...я забыл куда надо то"? В результате я вышла и потопала с заправки в сторону тц. Приехал не туда, привез не туда! Плюс приехав, машина была абсолютно не готова к клиенту, на заднем сидении располагались какие то сумки, водитель вышел, убирал их долго и потом только поехали!!!!
короче, я охренела от этого сервиса !!!
Спасибо, всем водителям данного сервиса такси за качественные услуги , за ваши комфортные автомобили и знание дорог, вам пять звезд. !!! а вот всем остальным извозчикам 2 звезды за отвратный сервис.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Непременно обращайтесь к нам по таким случаям. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.

Каждый автомобиль нашей компании снабжен спутниковым таксометром. Благодаря этому, расчет расстояния и времени пребывания в пробках производится без учета человеческого фактора, что исключает возможность ошибки в расчете. Вы гарантированно пользуетесь нашими услугами по фиксированным тарифам.

Для того что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ

Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • Господи, читать же невозможно, что за безграмотность

    Ответить
  • не читайте )

    Ответить
  • не могу. Он в ленте отзывов.

    Ответить
  • Не верьте, Июнь, все не так драматично. И насчет грамотности не хуже, чем у автора наскока, а уж по подвижности мысли и окраскам речи - так словно мужчина писал (в смысле, они и в шахматы играют все же лучше, и книги пишут, и науку двигают)

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Непременно обращайтесь к нам по таким случаям. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.

    Каждый автомобиль нашей компании снабжен спутниковым таксометром. Благодаря этому, расчет расстояния и времени пребывания в пробках производится без учета человеческого фактора, что исключает возможность ошибки в расчете. Вы гарантированно пользуетесь нашими услугами по фиксированным тарифам.

    Для того что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Водителям "Сатурна" точно нужно поучится себя вести. мы вызвали их такси до нашего любимого ресторана. Когда водитель узнал, куда нас отвезти нужно - сказал: " такой позорный ресторан, мы там были. Все так ужасно" . Кто вообще спрашивает его мнение? Подпортил настроение .

    Ответить
  • да уж, у меня бы тоже настроение подпортилось !!!

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru