Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
3

Все как у всех. На короткие поездки достаточно выгодно. Машины разные, водители разные, но как часто бывает отзыв "заставляют" писать, те кто отличается своеобразным отношением к клиенту.
Жена с грудничком совершает поездки до Мед Центра, поездки ежедневного характера и вот здесь у Вас оголяются проблемы:
1. По телефону заранее оператору сообщаем о ребенке, которому 2 месяца, ибо получали замечания, что на руках возить не надо. Для кого? Чтобы в лучшем случае приехала машина с креслом для ребенка, который уже вовсю умеет сидеть? Один недошофер, настойчиво заставлял жену посадить ребенка, корректное замечания с невозможностью это осуществить ни к чему не привело, только когда ответ был в духе предложения, машина тронулась
2. Если вы хотите заработать, то учитывайте свое собственное отношение к клиенту. Вы отключаете счетчик, после того как "убеждали" посадить ребенка в кресло и делали это достаточно активно, абсолютно не воспринимая аргументированное возражения не делать этого. Еще и с уточняющим вопросом: "Сколько обычно платите за эту поездку?" - круто, то есть схамил, на полпути отключил, взял сколько "обычно", до "минималки" компания доплатит?
3. Следующий день, водитель летит не думая о том, что в салоне сидит маленький ребенок, который к тому же уснул , этот даже не включал счетчик. Аналогично предложив заплатить "сколько обычно отдаете"
Самое интересное, что когда в машине я, никаких эксцессов, спокойно сели и поехали и всегда по счетчику. У нормальных людей отношение к матери с маленьким ребенком вызывает как раз обратную реакцию. К чести водителей Сатурна, адекватных все таки больше, нет-нет, да и попадется, тот кто и дверь откроет и подъехать постарается поближе, да и по дороге будет двигаться спокойней, понимая, что в салоне ребенок.
В целом, это наверное отзыв-обращение к водителям, я не вижу проблем показать дорогу, спокойно отреагирую на: "Извините, но мелочи совсем нет" - в принципе обычно просто выхожу, если нет "бумажной сдачи". Но мотивируют к такому отношению аналогичное отношение к нам - пассажирам.
Если попробовать объективно оценить компанию, то это наверное все таки 3 звезды, из 10 вызовов в 9 случаях приедут уложившись в 9 минут, иногда и меньший интервал указывают от 3 до 7 и самое главное укладываются. Одна из самых быстрых подач. В остальном рулетка - повезло, доехал в нормальной машине, с адекватным водителем, не повезло, особенно, если еще и несколько раз подряд, значит отзыв на флампе и обратная связь самой компании
P.S. И аккумулируйте Вы СМС-оповещения в один номер, иначе после пары-тройки поездок в день, порой такой хлам в СМСках, который надо чистить

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

Понимаем Ваши переживания, действительно ситуации произошли неприятные. Мы направляем все свои силы на улучшения качества нашего сервиса, каждый отзыв помогает нам стать лучше.

Позвольте нам провезти проверку по Вашим поездкам, для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Понимаем Ваши переживания, действительно ситуации произошли неприятные. Мы направляем все свои силы на улучшения качества нашего сервиса, каждый отзыв помогает нам стать лучше.

    Позвольте нам провезти проверку по Вашим поездкам, для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • Спасибо, уже обратились в "Службу качества", оба эпизода оператор зафиксировал

    Ответить
  • Добрый день!

    Ваши обращения № 23876 и № 23880 зарегистрированы. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Подобное поведение водителей недопустимы. Водители заблокированы, вызваны в офис. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    По Вашему обращению ИД №23876 и № 23880 был проверен трек Ваших поездок и сумма оплаты по таксометру. Вины водителей не выявлена.

    В данный момент мы проводим дополнительный набор автомобилей всех классов с учетом Клиентских потребностей. Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru