Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

вам хорошо известны имя и телефон, конечно же я обращаюсь к начальничкам, поиздевались над нами 17 марта вы вдоволь, теперь наш черед.
16 марта мы заказали 2 минивена на 14 человек, для поездки с детьми в Экспоцентр на важнейшее мероприятие.Первым вовремя приехал минивен,первую партию детей, отправили.
С опозданием на 20 мин пришло просто такси, в недоумении, что у нас заказ на минивен, в итоге содрал с нас как за минивен, спорить было некогда. Через три часа ждем обратно два минивена, вывезти детей с Экспоцентра. С операторами связаться очень сложно, что говорят сами не понимают,10 звонков переносили на какие-то 7 минут ожидания. ,что ищут машину.Пришла опять одна маленькая машина, часть детей отправили, ждем другую в надежде, что минивен. Полтора часа на связи с непонятными голосами, которые сами не понимали, что говорят, Ищем машину.Нам пришлось вызвать другое такси в два раза дешевле, без проблем, но машины Сатурна проснулись и пока мы были в дороге нам 9 машин позвонили,что за нами приехали. Столько слов хочется сказать, но держусь.Очень огромное количество людей узнали о вас и еще узнают.Почему нам не сообщили, что нет минивенов,что вы не можете выполнить заказ. Да и ваши водители рассказали, что при заказе минивенов, отправляют маленькие машины. У вас даже просто такси заказать, это НЕНАДЕЖНО,да и ОЧЕНЬ ДОРОГО,нам такое такси в городе не нужно,обогащайтесь в другом месте

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Ваше обращение № 24248 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Данное нарушение зафиксировано и по нему проводиться дополнительная работа в рамках регламента нашей компании. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение № 24248 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Данное нарушение зафиксировано и по нему проводиться дополнительная работа в рамках регламента нашей компании. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД № 24248 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
    При разборе Вашего обращения выявлено: заказы на 13:30 - первый водитель вовремя подал автомобиль по предварительному заказу; второй заказ на минивен, водитель попросил его снять по причине поломки авто, оператор при пересоздании заказа не верно указала (требуемое авто ), вместо минивен оформила заказ на обычный легковой, поэтому к клиенту второй авто подьехал обычный , водитель не стал спорить с клиентом и согласился везти 4-х детей! Далее два предварительных заказа на 16:45 - оператор один заказ оформила как минивен предварительный, второй заказ ошибочно указала как обычный легковой предварительный, поэтому на заказ снова сначала подьехал ваз гранта обычный легковой; авто минивен так же подьехал по заказу вовремя, пытался соединиться с клиентом но заказ сняли по недоступности телефона.
    С данными операторами будет проведена дисциплинарная беседа и проведено дополнительное обучение.

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет