Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
Мария Ильичева написала 2 отзыва об этом месте
2

Ранее писала уже отзыв об этой службе такси, где я его рекомендовала. Сегодня же отзыв будет иного характера.
12 марта собрались мы с мужем везти нашу собаку к ветеринару и не просто так, а записаны были на определенное время. Решили ехать на такси, предупредили девушку-оператора о наличии собаки.
Водитель приехал через 7 минут, как и обещали, здорово. Вот только он отказался везти нас с собакой.
Все мои попытки объяснить ему, что мы опаздываем в клинику и что мы предупреждали оператора о собаке, успехом не увенчались.
Позвонили еще раз в такси, объяснили ситуацию. К нам через 3 минуты уже подъехала другая машина с милой женщиной-водителем и мы наконец-то поехали к ветеринару.
Но, знаете, как говорится, осадок-то остался. На прем всё же опоздали.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

Водитель, при выходе на смену, выбирает свойства, которые он готов выполнять. При выборе свойства «Животное» (если Клиент заранее оповестил оператора о наличие такового и оператор в свою очередь его зафиксировал), водитель заведомо согласен перевозить животное в перевозке. Если данное свойство выбрано оператором не было, то водитель вправе отказать Клиенту в поездке в его автомобиле.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Водитель, при выходе на смену, выбирает свойства, которые он готов выполнять. При выборе свойства «Животное» (если Клиент заранее оповестил оператора о наличие такового и оператор в свою очередь его зафиксировал), водитель заведомо согласен перевозить животное в перевозке. Если данное свойство выбрано оператором не было, то водитель вправе отказать Клиенту в поездке в его автомобиле.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru