Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Мария Ильичева написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ранее писала уже отзыв об этой службе такси, где я его рекомендовала. Сегодня же отзыв будет иного характера.
12 марта собрались мы с мужем везти нашу собаку к ветеринару и не просто так, а записаны были на определенное время. Решили ехать на такси, предупредили девушку-оператора о наличии собаки.
Водитель приехал через 7 минут, как и обещали,...

Показать целиком

Ранее писала уже отзыв об этой службе такси, где я его рекомендовала. Сегодня же отзыв будет иного характера.
12 марта собрались мы с мужем везти нашу собаку к ветеринару и не просто так, а записаны были на определенное время. Решили ехать на такси, предупредили девушку-оператора о наличии собаки.
Водитель приехал через 7 минут, как и обещали, здорово. Вот только он отказался везти нас с собакой.
Все мои попытки объяснить ему, что мы опаздываем в клинику и что мы предупреждали оператора о собаке, успехом не увенчались.
Позвонили еще раз в такси, объяснили ситуацию. К нам через 3 минуты уже подъехала другая машина с милой женщиной-водителем и мы наконец-то поехали к ветеринару.
Но, знаете, как говорится, осадок-то остался. На прем всё же опоздали.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Водитель, при выходе на смену, выбирает свойства, которые он готов выполнять. При выборе свойства «Животное» (если Клиент заранее оповестил оператора о наличие такового и оператор в свою очередь его зафиксировал), водитель заведомо согласен перевозить животное в перевозке. Если данное свойство выбрано оператором не было, то водитель вправе отказать Клиенту в поездке в его автомобиле.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась