Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
3

Обращался в эту службу 19.03.15

Атлас за поездку предложил 190 рублей,
Лидер за поездку предложил 180,
Сатрун озвучил 80 рублей вызов (предварительный вызов) + 14 рублей километр. Забегая вперед, скажу что поездка должна была выйти в рассчитанные мною по навигатору 190 рублей, но мне пришлось отдать 250.

Пришла машина, водитель позвонил заранее вышел, поехали. Машина аккуратный чистый рено логан, в общем-то стандарт для такси. Водитель тоже, наверное обычный, но не современности, а для девяностых годов. В кожаной куртке, с сильным запахом тела, которому некогда помыться.

Общая стоимость поездки составила 242 рубля (по таксометру). Бланков строгой отчётности у водителя не оказалось, что такое он не знает. На всякий случай, напишу: бланк строгой отчётности заменяет чек, должен быть нумерованый шестизначно, иметь реквизиты организации, данные выдавшего документ и иную информацию позволяющую идентифицировать платёж.

Водитель выписал какую-то бумажку (конечно не строгой отчётности), на которой подписался, что "претензий не имеет". Самое что это был бланк заказ-наряда такси Атлас (поездка на котором обошлась бы дешевле).

Чем я остался недоволен:

1. Несмотря на заказ, я остался без бланка строгой отчётности
2. Гигиена водителя
3. В конченом счёте все равно пришла Атласовская машина но на 60 рублей дороже. За что? За то что, водитель зарабатывает с километража, и поехал не кратчайшим маршрутом, а длиннейшим! Это при том, что я его ещё поправил во дороге и сократил километраж.

Чем я остался доволен:

Оператором, который принял вызов. По телефону они общаться умеют очень хорошо. Возможно даже напишут почтительный ответ на этот отзыв, но когда я вызываю такси я не ищу переписки с приятными людьми.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

Каждый автомобиль нашей компании снабжен спутниковым таксометром. Благодаря этому, расчет расстояния и времени пребывания в пробках производится без учета человеческого фактора, что исключает возможность ошибки в расчете. Вы гарантированно пользуетесь нашими услугами по фиксированным тарифам.

Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам важно мнение каждого Клиента.

    Каждый автомобиль нашей компании снабжен спутниковым таксометром. Благодаря этому, расчет расстояния и времени пребывания в пробках производится без учета человеческого фактора, что исключает возможность ошибки в расчете. Вы гарантированно пользуетесь нашими услугами по фиксированным тарифам.

    Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Поговорили со службой качества, которая предложила возместить 30 рублей (спасибо, нет необходимости), принесла свои извинения (принято), пояснили что не выписывают строгие бланки в принципе (куда смотрел диспетчер?!), обещали поговорить с водителем.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Ваше обращение ИД № 24941 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Вина водителя была подтверждена. От возмещения переплаты 30 руб. Вы отказались. С водителем проведена дисциплинарная беседа по поводу гигиены.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства!
    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru