Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
4

Второй раз пользуюсь вашим такси, решила оставить отзыв. Заказала заранее сегодня такси к определенному времени и уточнила, что будет ребенок и необходимо кресло. Машина приехала во время, но без кресла и ремни сзади по бокам только, ребенка не пристегнуть. водитель грубо ответил "можно и на руках же, не нравится - отказывайтесь". После чего с юзом отъехал на льду, сложилось впечатление лысой резины. Перезвонила оператору, объяснила, что торопимся в больницу и машина нужна срочно, оператор удивилась, что первая машина была без кресла, но успокоила, что соедующая подъедет быстро. И правда машина приехала меньше чем через 5 минут. На обратный путь позвонила попрасила также с автокреслом, машина пришла тоже в течении пяти минут, водитель помог пристегнуть ребенка в кресле. Не знаю, уместно ли писать номер и марки машин, просто хотела поблагодарить второго и третьего водителя, редко втречаются такие доброжелательные люди. Поездки были на высшем уровне, аккуратное вождение (для меня с ребенком это очень важно) и отличная атмосфера) надеюсь и дальше на таких водителей, тогда мы будем вашими постоянными клиентами)

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему первому заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  
По поводу Ваших последующих заказов, также просим сообщить: дату, время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
 Мы обязательно оформим благодарность данным водителям!

Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему первому заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  
    По поводу Ваших последующих заказов, также просим сообщить: дату, время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
     Мы обязательно оформим благодарность данным водителям!

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет