Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗОБРАЗИЕ! Заказывала за 3 дня! три машины (минивэны), чтобы перевезти группу школьников 20чел.с ВАСХНИЛА до ул.Никитина, в аквапарк. Даже согласилась на повышенный тариф, т.к. заказывала заранее! Машины должны были нас ждать в 9-00. В итоге, диспетчера в 9 утра их начали только искать! Дети прождали на улице целый час-машины не пришли! Все замерзли! Настроение у всех было испорчено! Мы опаздали в аквапарк на целый час! (вызвали другое такси!) А час в аквапарке стоит 4000 рублей! И никто не собирается нам возмещать убытки! Такси Сатурн-полный лохотрон! Если Вам нужна надежность-даже не связывайтесь с Стурном!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации

На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

11 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации

    На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Спасибо, что ответили на отзыв! В телефонном режиме мне так и не удалось пообщаться с Вашей "Службой качества".
    Заказывала такси на 28 февраля на 9 утра три "минивэна" с номера телефона 8-923-245-68-21. В 9-00 утра девушка-диспетчер позвонила и сообщила, что начинает поиск машины(!) и удивилась, что их заказано 3! Только в 10-28 пришла СМС, что нас ожидает машина!Круто?
    Кстати, мы можем предоставить справку с аквапарка, что мы потеряли 1 оплаченный час пребывания в бассейне! Ваши диспетчера подвели не одного, а сразу 20 человек! Прибавьте к этому негодование родителей!
    Мы искренне надеемся. что Ваша проверка поможет выровнять данную ситуацию!

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ваше обращение ИД № 25262 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.

    К сожалению, бывают случаи, когда автомобиль, по техническим причинам, сходит с линии, в связи с этим, изменяется время подачи автомобиля. Такие ситуации происходят значительно редко, но имеют место быть. Данное нарушение зафиксировано и по нему проводится дополнительная работа в рамках регламента нашей компании.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    По Вашему обращению ИД № 25262 была проведена проверка. К сожалению, на момент исполнения Вашего заказа свободных автомобилей класса Минивэн не было.

    В данный момент мы проводим дополнительный набор автомобилей всех классов с учетом клиентских потребностей, чтобы охватить все районы города в пиковые часы.

    Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить

    Нам искренне жаль о сложившейся ситуации. Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства!

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый вечер!
    Вы о чём говорите? За 2-3 дня вы не смогли найти 3 машины по 7 мест? Какого черта тогда вообще заявку принимали? Это первое.
    Второе.Если уж "облажались", то найдите в себе смелость и возместите детям 4000 руб. за пропущенный час в аквапарке! ( можно пиццей и соками!)

    Ответить
  • вы предлагаете 3 водителям 3 дня вас ждать? не проще было заказать 5 обычных машин? или автобус?

    Ответить
  • причем здесь "ЖДАТЬ"? Им нужно подъехать в оговоренную ДАТУ в установленное ВРЕМЯ! А вы сами пробовали автобус заказывать? Это в разы дороже!

    Ответить
  • да ни один водитель такой заказ не возьмет! зачем ему на определенную дату брать заказ если он сам не знает где окажется? вдруг в Пашино, не поедет же он за вами из Пашино 😂
    водители берут заказ за 30 минут максимум, вам не повезло, не было 3 минивэна в это время рядом с вами.
    никто конечно ничего возвращать не будет

    Ответить
  • Вы о чем?Нормальные службы такси всегда легко принимают заказ на указанную дату и время! Один таксист в это время не поедет( из Пашино!) поедет другой! Там же не одна машина! И диспетчер специально заранее приняла заказ, что бы было время найти нужные машины!И тариф у них предусмотрен за предварительный заказ. Проблема как раз в том, что искать машины они начали в момент , когда нужно уже было их подать, а не заранее!

    Ответить
  • да ни один адекватный таксист за 30 рублей доплаты заранее не поедет! в любом такси, которых в городе всего 2!
    и не они ищут машины, а водители решают стоит или не стоит ехать, тут решили все водители что не стоит и не поехали, вам не повезло )

    Ответить
  • "А вы сами пробовали автобус заказывать? Это в разы дороже!"(с) что дороже заказа 3 минивэнов, часа ожидания и испорченного настроения 20 детей?
    а по теме- я вот видел эти заказы, но интереса никакого к ним не испытал и проигнорировал. и да "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с) сказка о попе и работнике его Балде.

    Ответить