Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Остались очень недовольны знакомством с данной службой заказа транспорта. 31 марта у нас была регистрация брака, заранее 30 числа заказали минивен на 31 на 11:20 утра, чтобы влезли и мы и родители. В назначенную дату, когда все уже были собраны и готовы выезжать поступил звонок и автоответчике сообщил, что начался поиск машины, но пока её нет, поэтому время заказа переносится на 7 минут! Это как так!??? Хорошо, что мы оставили в запасе 10 минут, ждем, обещанные семь минут, но опять наш заказ переносят! Тут мы уже сами перезваниваем и пытаемся уточнить время ожидания, на что девушка отвечает, что пока машины нет и предлагает переоформить заказ, а смысл, господа, если машины свободной нет? Благо живём мы в большом городе, от заказа отказались, вызвали две машины в другом такси, которые подьехали буквально через 2 минуты и спокойно уехали. Улучшайте сервис, господа, а то предоплату за предзаказ считаете, а к назначенному времени подать машину не можете, плохо, очень плохо.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Ситуация действительно не приятная, для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 5
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ситуация действительно не приятная, для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    Ваше обращение ИД № 26481 было зарегистрировано менеджером Службы качества. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
    Мы разберемся и примем меры. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    Ваше обращение ИД № 26481 было зарегистрировано менеджером Службы качества и по нему проведена работа.

    К сожалению, бывают случаи, когда автомобиль, по техническим причинам, сходит с линии или в часы пик останавливает свое движение в пробке, в связи с этим, изменяется время подачи автомобиля. Такие ситуации происходят значительно редко, но не исключены.

    Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить. В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, что бы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!
    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • в чем проблема заказать две машины?

    Ответить
  • Думаете в этом случае что-нибудь изменилось бы? Точно так же не нашлось одной или сразу двух машин, так что дело не в количестве машин, а в организации работы

    Ответить