Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

Пришлось воспользоваться сегодня службой заказа такси Сатурн. Заказала на 6-30, т.к к 7-00 я должна уже быть на рабочем месте, причем позвонила заранее , за 1 час, а точнее в 5-30. В 6-28, когда мне не пришла ни СМС, ни поступил звонок от диспетчера, я позвонила сама, услышав автоответчик, что по моему заказу машину еще не нашли, я была расстроена, заказала другое такси, в итоге опоздала на работу. Очень неприятно! У вас не хватает машин? Или так рано таксисты не хотят работать? Нет желания больше обращаться в вашу службу, т. к понадеяться нельзя!

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! У данной ситуации для меня произошло неприятное продолжение, а точнее, в связи с моим опозданием на работу 04.04.2016г., из-за того, что такси не было найдено ко времени по заказу, здесь же на Флампе клиенты написали отзыв об опоздании сотрудника (меня) на работу. В связи с чем, я была оштрафована начальством на 2000 руб. Причина опоздания, конечно же, не интересовала никого!

    Ответить
  • Добрый день!

    Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru