Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Сегодня заказывала такси в компании Сатурн, заказала заранее для своего времени, что бы не опоздать в 18,05, в тесении полу часа ни смс ни звонка о задержке ни чего, я перезваниваю и мне говорят что мой заказ отменен из-за длительного ожидания! Это как так?! И сообщения об этом так же не было, я сижу жду пол часа не понятно чего у меня интересуются сделать ли перезаказ(ну естественно,я же не просто так такси вызывала) в течении 15 минут опять же ни каких смс ни чего, Пришлось заказать в другой фирме, так как уже конкретно опаздывала, в восьмом часу мне начал названивать водитель, что он приехал. Просто кошмар, хоть бы предупреждали, что машин нет или еще что, что бы люди не ждали и не опаздывали, в этом и смысл такси. Очень огорчили.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства!

Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства!

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • Им искренне жаль))) на все отзывы одна и та же отписка) Зато рекламы понавесили по всему городу) Лучше бы следили за качеством предоставляемой услуги! Главное не завлечь клиентов, а удержать!

    Ответить