Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
2

Сегодня пытались уехать на такси из Метро(Северный проезд,3а), получилось уехать с третьего раза. Первый раз оператор долго выяснял где же мы находимся( совершенно не понимая,что Метро есть ещё на левом берегу),в итоге, так и не назначил нам машину, и он даже не предупредил нас, что не принял заказ. Спустя десять минут мы перезвонили оператору, нам ответил уже другой, стали выяснять принят наш заказ или нет. И как я поняла, она не смогла разобраться и просто сказала, что не слышит нас и скинула звонок. На третий раз все же нам удалось заказать такси. Таксист попался адекватный. И две звезды исключительно ему.
В конце всех разговоров с операторами у меня назрел вопрос: как может оператор абсолютно не знать город? От него никто не требует знания всего города, просто некоторых ключевых мест.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • как они могут знать город если диспетчера сидят в другом городе? а учить им видимо лень

    Ответить