Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1300 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 380 м
1

Вызвали такси когда заказывали озвучили что двое маленьких детей и коляска. Приехал мужчина на toyota Filder номер 113. Коляску он нам погрузить не дал и для детей не было ни кресел ни ремней. ждать уже времени не было, пришлось поехать с 2 детьми а мужа оставить искать машину для коляски. Приехавший водитель посоветовал вызвать газель. Проехав килограммометр водителю вдруг не понравилось мое расстроенное настроение и он со словами я не намерен это терпеть (притом что я ничего не говорила в принципе) меня с 2 детьми просто высадил когда я начала возмущаться сказал чтобы я ЗАКРЫЛА РОТ ИНАЧЕ ОН МНЕ СЕЙЧАС ВТАЩИТ!!!!! Так как у меня с собой не было телефона мне пришлось идти обратно с 2 детьми на руках. Остерегайтесь а то и вправду втащит не адекватный!!!! За такое отношение даже одой звезды много таких сажать надо а не перевозкой пассажиров заниматься. . Мало того что диспетчер не потрудился уточнить по наличию мест для детей так еще и коляску не дал погрузить сказав что она там все поцарапает. При том что машина позволяла поставить люльку в салон а базу свободно положить в багажник... зачем вообще приехал... НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ТАКСИ

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, действительно действия водителей не приемлемы и выходят за рамки регламента нашей компании.

Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, действительно действия водителей не приемлемы и выходят за рамки регламента нашей компании.

    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru