Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

На днях заказывала машину. Открыла дверь, на моё "здравствуйте", последовала тишина.. Ооок. Доехать нужно было буквально на соседнюю улицу. Сама езжу каждый день по этому маршруту, занимает максимум 5 минут. Когда отъехали, водитель собирал полностью все ямы, даже не пытаясь объехать, и ехали мы 20 км/ч. Далее он решил свернуть с маршрута в другую сторону. На мой вопрос зачем туда мы повернули, если тут ехать по прямой ещё около 500 метров и нужный дом, он сказал, что не собирается ехать по самым ямам... Что ж.. Это разве моя проблема? Мы должны кругами ездить, счётчик всё идёт и идёт, если водитель не умеет ездить? И кстати, маршрут был по центру. По Шамшиных просто нужно было доехать. В итоге ехали минут 15, по приезду водитель спросил ехидным голосом изменилось ли что-то от того, как он поехал. Ну как бы да, сумма! В общем, никогда больше не закажу такси у данной компании. Что лидер, что Сатурн- полное отсутствие уважения к клиентам, наглые, грубые. А если видят, что девушка, так особенно. Разочаровали полностью 👎🏼👎🏼👎🏼

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства!

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства!

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • все правильно водитель сделал

    Ответить
  • ездить надо учиться, а не круги наматывать

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет