Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
2

Вот и умер Сатурн!
Пользовалась этим такси около полугода, почти каждый день, проблем не было. Машины конечно разные попадались, водители тоже, кто-то вежливый, кто-то не очень, но хамства и оскорблений не было никогда. Самое главное для меня было то, что я добиралась до места назначения быстро. Время подачи машины было не более 10 минут от момента заказа.
Но то, что творится последнюю неделю, это кошмар. Постоянные проблемы со связью, дозвониться проблематично, на середине разговора звонок прерывается, приходиться перезванивать. Но даже это можно пережить. А вот то, что приходиться ждать назначения машины черт знает сколько времени, это уже совсем неприятно. Еще более неприятно было во вторник (буквально вчера), когда в 9.27 оповестили, что машина будет через 5 минут, а села я в авто только в 9.54. Все это время я стояла на улице, пыталась связаться с водителем, который постоянно сбрасывал, звонила оператору, которая отчаянно пыталась перевести меня на водителя.
В итоге, то, за что я так любила это такси, а именно за экономию моего времени и нервов, Сатурн потерял.
Кстати, сегодня все-таки решила еще раз заказать машину в Сатурне, но когда услышала на другом конце трубки "Ваша позиция в очереди - 40!!!", то окончательно убедилась, что все, Сатурн умер.
Ставлю 2 звездочки исключительно за былые заслуги.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства!

Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства!

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 40 позиция в очереди говорит как раз о популярности этого нищебродского такси! может алкашу какому надо было уехать, вы не лучше его, он так же платит деньги!

    Ответить