Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень разочаровал последнее время Сатурн. Не так давно пользовалась только их услугами, но теперь не буду. Обо всем по порядку. Заказали машину, ехали в арендованное помещение, праздновать день рождения, у нас с мужем маленький ребёнок, 2 огромные сумки с продуктами и напитками , ещё и торт в руках . В это место мы уже ездили на своей машине,...

Показать целиком

Очень разочаровал последнее время Сатурн. Не так давно пользовалась только их услугами, но теперь не буду. Обо всем по порядку. Заказали машину, ехали в арендованное помещение, праздновать день рождения, у нас с мужем маленький ребёнок, 2 огромные сумки с продуктами и напитками , ещё и торт в руках . В это место мы уже ездили на своей машине, поэтому дорогу прекрасно знаем, водитель поехал иначе, ну да ладно, может он знает дорогу лучше/ короче.... Но нет.. Сам потерялся, катал нас по дворам катал, в итоге подвёз к забору и тупик.... Дом виден, заезда нет, пришлось пешком с этими торбами..зачем такое такси, в котором приходится ещё пешком добираться? Согласитесь бред! Но видимо на услуги данной организации мне в этот день не везло. Вечером, уже будучи дома, от нас собрались уезжать гости , вызвали машину, назначена, подъехала , люди вышли, ждали-ждали, не дождались , позвонили мне, я в диспетчерскую, а там мне говорят, что машина уехала.... Люди стоят на улице с тремя детьми , одному год всего, а она уехала ..... Минут 5 постоял, устал бедняга .... А такое понятие, как оплачиваемый простой в конце концов вам известно????дали следующую машину, через 10 минут позвонили, сказали , что по техническим причинам она не приедет... Нужна следующая?)))) короче в итоге больше часа длился этот театр абсурда. Зачем тогда набираете автохлам, который ломается по дороге к клиенту????короче после всего этого только 1. Можно было б минус поставить, поставила бы.

  • 0

9 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ситуация действительно не приятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению.

    Для того что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, дату и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  Заранее спасибо!

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Здравствуйте, сразу поясню,что если бы хотела каких-то выяснений по сложившейся ситуации , то обратилась бы напрямую в службу качества, а не стала бы писать на флампе. Я не преследую цели, чтобы наказывали каких-то конкретных водителей, отзыв написан в первую очередь для людей, которые пользуются услугами такси, а так же для того, чтобы ваше руководство может быть, узнав мнение клиентов, а точнее конкретные моменты , сможет обратить внимание на них.

    Ответить
  • водителю просто не интересно ожидание, оно дешево стоит, правильно и делают что уезжают! еще бы во всех такси в черный список бы загоняли

    Ответить
  • Вы в своём уме????? Вы не подозреваете, что моменты,по которым человек может задержаться на несколько минут дома могут быть разными????если вас не устраивает " дешевое ожидание", что ж вы делаете в службе такси??? Можно бомбить у вокзала, или аэропорта например, там каждый за себя, и неугодных клиентов ждать по целых 5-10 минут не придётся .

    Ответить
  • Что-то я вот свой отзыв перечитала, и не заметила, где прошу подсказать, какое такси выбрать...Лично вас я не спрашивала, да как и собственно ваше мнение мне глубоко по боку..не нужно давать мне советов, это фламп, здесь люди мнение высказывают. И если оно не совпадает с вашим- дело это только ваше!!!!!!!и следите за СВОИМ УМОМ, а не за моим. До свидания .

    Ответить
  • Вася, привет! Ты новый фейк? Будем знакомы!

    Ответить
  • Роман, привет!!!! Ты опять здесь? Что в "Лидере" за говнокомментарии платить перестали?

    Ответить
  • Пишут обделённые таксисты и их гоподрузья тут ) к каждому отзыву считают нужным высер оставить )

    Ответить
Реклама не загрузилась