Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 390 м
1

Очень разочаровал последнее время Сатурн. Не так давно пользовалась только их услугами, но теперь не буду. Обо всем по порядку. Заказали машину, ехали в арендованное помещение, праздновать день рождения, у нас с мужем маленький ребёнок, 2 огромные сумки с продуктами и напитками , ещё и торт в руках . В это место мы уже ездили на своей машине, поэтому дорогу прекрасно знаем, водитель поехал иначе, ну да ладно, может он знает дорогу лучше/ короче.... Но нет.. Сам потерялся, катал нас по дворам катал, в итоге подвёз к забору и тупик.... Дом виден, заезда нет, пришлось пешком с этими торбами..зачем такое такси, в котором приходится ещё пешком добираться? Согласитесь бред! Но видимо на услуги данной организации мне в этот день не везло. Вечером, уже будучи дома, от нас собрались уезжать гости , вызвали машину, назначена, подъехала , люди вышли, ждали-ждали, не дождались , позвонили мне, я в диспетчерскую, а там мне говорят, что машина уехала.... Люди стоят на улице с тремя детьми , одному год всего, а она уехала ..... Минут 5 постоял, устал бедняга .... А такое понятие, как оплачиваемый простой в конце концов вам известно????дали следующую машину, через 10 минут позвонили, сказали , что по техническим причинам она не приедет... Нужна следующая?)))) короче в итоге больше часа длился этот театр абсурда. Зачем тогда набираете автохлам, который ломается по дороге к клиенту????короче после всего этого только 1. Можно было б минус поставить, поставила бы.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

Ситуация действительно не приятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению.

Для того что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, дату и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  Заранее спасибо!

Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

9 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.

    Ситуация действительно не приятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению.

    Для того что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем по использованию карт, уточните, пожалуйста, дату и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  Заранее спасибо!

    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Здравствуйте, сразу поясню,что если бы хотела каких-то выяснений по сложившейся ситуации , то обратилась бы напрямую в службу качества, а не стала бы писать на флампе. Я не преследую цели, чтобы наказывали каких-то конкретных водителей, отзыв написан в первую очередь для людей, которые пользуются услугами такси, а так же для того, чтобы ваше руководство может быть, узнав мнение клиентов, а точнее конкретные моменты , сможет обратить внимание на них.

    Ответить
  • водителю просто не интересно ожидание, оно дешево стоит, правильно и делают что уезжают! еще бы во всех такси в черный список бы загоняли

    Ответить
  • Вы в своём уме????? Вы не подозреваете, что моменты,по которым человек может задержаться на несколько минут дома могут быть разными????если вас не устраивает " дешевое ожидание", что ж вы делаете в службе такси??? Можно бомбить у вокзала, или аэропорта например, там каждый за себя, и неугодных клиентов ждать по целых 5-10 минут не придётся .

    Ответить
  • Что-то я вот свой отзыв перечитала, и не заметила, где прошу подсказать, какое такси выбрать...Лично вас я не спрашивала, да как и собственно ваше мнение мне глубоко по боку..не нужно давать мне советов, это фламп, здесь люди мнение высказывают. И если оно не совпадает с вашим- дело это только ваше!!!!!!!и следите за СВОИМ УМОМ, а не за моим. До свидания .

    Ответить
  • Вася, привет! Ты новый фейк? Будем знакомы!

    Ответить
  • Роман, привет!!!! Ты опять здесь? Что в "Лидере" за говнокомментарии платить перестали?

    Ответить
  • Пишут обделённые таксисты и их гоподрузья тут ) к каждому отзыву считают нужным высер оставить )

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет