Новосибирск
  • Регистрация

Сатурн

Служба заказа транспорта
  • Серебренниковская, 1 — 1 этаж
  • Октябрьская 1200 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

Проведите работу в диспетчерами, чем слушают, когда принимают заказ неизвестно, вызывали такси с автокреслами для детей, особо указали возраст ребенка, и что нужно именно автокресло, а не что-то иное, т.е. нужно специальное удерживающее устройство.
Приехала машина с фэстами, в плане безопасности это вообще неизвестно что, но это на совести тех, кто их использует, в любом случае, фэсты можно использовать (по их рекомендациям) с трех лет и ростом не менее 110 см, ни под один параметр мы не подходили.
Вопрос: зачем принимать заказ, если его не могут исполнить?
Почему нельзя сказать просто нет?
Как информация доноситься до водителей, если указали, что нужно автокресло, зачем ехать без них?
Итог заказа: пустая трата времени и сил моих и такси.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.


Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

В данный момент мы проводим дополнительный набор автомобилей всех классов с учетом Клиентских потребностей. Мы обязательно учтём все ваши замечания!

Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.


    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    В данный момент мы проводим дополнительный набор автомобилей всех классов с учетом Клиентских потребностей. Мы обязательно учтём все ваши замечания!

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru

  • Четверг, 21 апреля 2016 г., примерно в 17-55, адрес: Красный проспект, 153б. Телефон в общем доступе не хочется оставлять.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваше обращение ИД № 27825 было зарегистрировано менеджером Службы качества.
    Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день!

    По Вашему обращению ИД № 27825 была проведена работа. Оператор поставила свойство «удерживающее устройство». В компании работают водители имеющие как автокресла так и удерживающие устройства Фэст. К сожалению, в программе не регламентируюся различия данных удерживающих устройств, но Вы всегда в праве попросить оператора указать комментарий, что Вам необходимо именно автокресло. Тогда на заказ приедет водитель имеющий данной устройство.

    Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!
    Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!

    Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru