• Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Tequila написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуюсь данным такси довольно долго,около года. По-нескольку раз в неделю.

+ Подача машины быстрая 10 минут от силы(хотя было раз 5 опаздывали минут на 25, но это в период пробок на дорогах)

+ Водители в большинстве адекватные, ни разу не было агрессивного поведения(хотя бывает садишься в машину, говоришь: "Здравствуйте",а в ответ тишина...Но это...

Показать целиком

Пользуюсь данным такси довольно долго,около года. По-нескольку раз в неделю.

+ Подача машины быстрая 10 минут от силы(хотя было раз 5 опаздывали минут на 25, но это в период пробок на дорогах)

+ Водители в большинстве адекватные, ни разу не было агрессивного поведения(хотя бывает садишься в машину, говоришь: "Здравствуйте",а в ответ тишина...Но это уже дело воспитания,не приятно, но не смертельно))

+ Авто в большинстве приличные,по крайней мере откровенная развалюха попадалась всего пару раз

- Самый большой минус-это диспетчеры.Боже,как они иногда каверкают адреса,мама дорогая.Вместо улицы Жуковского написали Маршала Жукова,которой в нашем городе нет,Вместо Сибирский Молл,Сибирский мост(водитель долго его пытался отыскать)Но чему тут удивляться ведь операторы сидят в других городах.Но самый ужас нарвалась на оператора,которая с трудом говорит по-русски,чего уж тут ожидать правильный адрес.

- Сдачу сдают не все таксисты,это точно. Мне не жалко,но поездка иногда получается не такая уж дешевая как обещает реклама)

- Водила на Голубом Субару 809- это атас,просто не соблюдает правил дорожного движения,за одну короткую поездку создал 2 раза аварийную ситуацию.Гоняет с неимоверной скоростью.Прошу обратить на него внимание.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.

    Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.

    Каждый водитель, выходя на смену, обязан иметь в автомобиле мелкие купюры и монеты, чтобы предоставить Клиенту сдачу при любой стоимости поездки.

    Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    С водителем на Голубом Субару просто необходимо провести дополнительные работы , для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.

    Надеемся, что эти ситуации не повлияют на наше дальнейшее сотрудничество. Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась