Новосибирск
  • Филиал не найден

Сатурн

Служба заказа транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

DjonGold написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень часто пользовался этой службой заказа. В целом всегда все приемлемо. Хорошим преимуществом было оперативность и точность - никогда не нужно было ждать ответа оператора, машина назначалась всегда быстро и если автоинформатор сообщал, машина прибудет через 9 минут, это означало, что машина приедет раньше или ровно через 9 минут, но минутой...

Показать целиком

Очень часто пользовался этой службой заказа. В целом всегда все приемлемо. Хорошим преимуществом было оперативность и точность - никогда не нужно было ждать ответа оператора, машина назначалась всегда быстро и если автоинформатор сообщал, машина прибудет через 9 минут, это означало, что машина приедет раньше или ровно через 9 минут, но минутой позже, поэтому после заказа всегда можно было готовится к выходу, чтобы не заставлять водителя, ждать лишние минуты. Но как всегда хорошее неожиданно заканчивается. Пару недель назад сделав заказ и по обычной схеме, получив смс о назначенной машине и времени прибытия "через 7 минут", вышел на улицу ждать такси. 10 миниут, 15.... никого. Думаю, позвоню водителю, спрошу, может потерялся.... Но, при попытке позвонить оператору происходит... ничего не происходит, тишина, как-будто такого номера вовсе нет. Такое впечатление, что после моего заказа, Сатурн, просто в черную дыру провалился, а водитель в параллельной вселенной адрес ищет, хотя машину я вовсе не в ад заказывал, а всего лишь на улицу Ермака). Самое обидное, что после этого так и никто и не позвонил и ничего не объяснил. Ну, да ладно. В- общем, прощай Сатурн!)

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте.
    Не стану строить домыслы о причинах, но факт что сервера Сатурна последний месяц жёстко висят. (вполне возможно - конкуренты не дремлют.
    С уважением Я.

    Ответить
  • Возможно. Но в других же городах как-то защищаются от яндекса, гетта и убера. Иначе такими темпами клиентов потерять - дело небольшого промежутка времени.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Примите пожалуйста извинения, за предоставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Реклама не загрузилась